Технологии регионального интернет-маркетинга

06 ноября 2013
31 октября и 1 ноября 2013 года в конгрессно-выставочном центре «ВертолЭкспо» состоялась третья южнороссийская конференция «Технологии регионального интернет-маркетинга». В третий раз интерактивное агентство «Вебпрактик» выступило в качестве организатора данного мероприятия, на этот раз совместно с Южной школой интернет-бизнеса.
Организаторы конференции провели мероприятие на должном уровне. Даже сильный туман, установившийся в Ростове за несколько дней до начала ТРИМа, из-за которого аэропорт в течение некоторого времени вообще не принимал самолеты, не смог помешать проведению конференции: все спикеры прибыли вовремя.
Как и в прошлые годы, ТРИМ стал главным событием уходящего года в сфере интернет-маркетинга на юге России, собравшим около 200 слушателей. Среди них были как представители городов юга России (Ростов, Краснодар, Новочеркасск, Таганрог, Батайск, Сочи, Ставрополь, Горячий Ключ), так и гости из более отдаленных уголков нашей страны — Саратова и Кирова. В числе 12 спикеров конференции были представители компаний Яндекс и Google, а также такие известные личности, как Александр Митник (ведущий SEO-специалист страны, участник всех ТРИМов начиная с 2011 года), Алексей Иванов (один из лучших теоретиков и практиков в сфере юзабилити в России), Дмитрий Сатин (ведущий юзабилити-специалист в нашей стране, советник министра связи и массовых коммуникаций РФ).
По традиции, конференция открывалась приветственным словом Александра Букурова — директора интерактивного агентства «Вебпрактик» и организатора ТРИМа. В своем выступлении Александр приводил статистические данные, согласно которым интернет-аудитория в Ростове продолжает расти и на данный момент составляет более 71% от общего числа ростовчан. Также была озвучена еще одна важная тенденция: стремительный рост мобильной аудитории — пользователей, выходящих в интернет с помощью смартфонов и планшетов. Еще один тренд был обозначен уже на рынке интернет-маркетинга: наибольший рост в 2013 году (по сравнению с прошлым годом) продемонстрировали контекстная реклама и маркетинг в соцсетях.
Далее перед слушателями выступили два представителя компании Яндекс — Антон Роменский (руководитель службы поддержки качества поиска Яндекса) и Марина Першина (маркетолог сервиса Яндекс.Поиск для сайта). Представители крупнейшего российского поисковика поведали аудитории о том, какие ошибки часто возникают у вебмастеров при создании сайта и наполнении его контентом, а также о том, как этих ошибок избежать и сделать сайт не только качественным с точки зрения поисковой машины Яндекса, но и максимально удобным и полезным для пользователя.
Удобство использования (юзабилити) сайта — это, пожалуй, ключевая тема конференции «Технологии регионального интернет-маркетинга». Она была в той или иной степени затронута в докладе представителей Яндекса, затем подхвачена Александром Митником и развита на следующий день Алексеем Ивановым и Дмитрием Сатиным. Но обо всем по порядку.
Доклад руководителя обучающего центра Cybermarketing – Александра Митника — носил название «Благородные методы воздействия на поведенческие факторы». О поведенческих факторах SEO-специалисты говорят уже не первый год, но именно сейчас эта тема приобретает наибольшую актуальность. В своем докладе Александр рассказал о том, каким образом можно улучшить поведенческие факторы пользователей на сайте.
Следом за Митником выступил докладчик, приехавший на конференцию из Украины. Сергей Кокшаров, более известный оптимизаторам и маркетологам как автор и ведущий SEO-блога devaka.ru, продолжил блок, посвященный поисковой оптимизации. Сергей изложил перед слушателями современные тенденции в развитии SEO, рассказал об устаревших и неэффективных стратегиях продвижения, до сих пор пользующихся большой популярностью. Успешное SEO, по мнению Кокшарова, должно быть рассчитано на долгосрочную перспективу и учитывать тенденции развития поисковых систем в будущем.
После перерыва на обед перед участниками конференции выступил Аркадий Япаров, руководитель отдела маркетинга сервиса eLama. В своем докладе Артем сделал небольшой обзор наиболее эффективных систем автоматизации контекстной рекламы. Тема автоматизации становится все более актуальной в условиях постоянно растущего рынка контекстной рекламы, особенно в тех случаях, когда у пользователя (например, интернет-магазина) одновременно функционируют тысячи объявлений.
Об особенностях продвижения в социальных сетях рассказал Влад Титов, основатель Школы социальных медиа «Вовлекай». На конкретных примерах Влад объяснил слушателям, что ведение групп в соцсетях вовсе не сводится к простому размещению в них интересных и привлекающих внимание текстов, картинок и видео. Необходимо установить обратную связь с пользователями, а также максимально оперативно и адекватно реагировать на их отзывы и комментарии.
Завершал первый день конференции представитель Google – Михаил Кубка. Он рассказал слушателям о рекламных сервисах от Google – контекстной и медийной рекламе на поиске и в контекстно-медийной сети. В своем докладе Михаил отметил основные тенденции развития рекламных продуктов от Google, и дал несколько советов о том, как с их помощью добиться успеха в интернет-маркетинге.
Второй день ТРИМа начался с выступления Алексея Иванова, ведущего эксперта компании ISEE Marketing. Доклад Алексея был посвящен важной теме — грамотному созданию так называемых Landing Pages – посадочных (или входных) страниц сайта. В конце своего доклада Иванов применил свои знания на практике — на примерах реальных сайтов участников конференции.
Затем слово было предоставлено Сергею Котыреву — генеральному директору UMI.CMS. На конкретном примере — продвижении сервиса umi.ru — Сергей показал, какие инструменты интернет-маркетинга были использованы, и какую эффективность продемонстрировал каждый инструмент в отдельности.
После обеда перед участниками конференции выступил Юрий Гугнин, управляющий партнер бизнес-школы РИК. В своем докладе Юрий рассказывал о взаимодействии клиента и заказчика на всех этапах разработки и создания проекта. Также в докладе говорилось о том, как правильно торговаться с клиентом и вести переговоры в целом.
Далее перед слушателями выступил генеральный директор компании "Мегаплан" Михаил Смолянов. В докладе Михаила речь шла об облачных технологиях и о преимуществах для развития бизнеса, которые дают облачные сервисы.
Доклад следующего спикера — генерального директора ExpertSender Russia Артема Кухаренко — был посвящен Email-маркетингу. Рассылка электронных писем — отличная возможность коммуникации как с текущими клиентами, так и с заинтересованными пользователями, подписавшимися на рассылку новостей от компании. В своем докладе Артем говорил о том, с чего начинать рассылку, как ее планировать, а также сделал небольшой обзор наиболее популярных сервисов для ведения Email-маркетинга.
Завершал конференцию доклад Дмитрия Сатина, что очень символично. Год назад Дмитрий также был приглашен на ТРИМ-2012, но не смог приехать на конференцию. Решение было найдено: Сатин выступил перед аудиторией по скайпу. В этот раз организаторы ТРИМа проявили должную настойчивость и смогли сделать так, чтобы на конференции выступил «живой» советник министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В своем выступлении Дмитрий Сатин приводил реальные примеры неудачных с точки зрения юзабилити решений, реализованных на сайте, и пути решения связанных с этим проблем. Также в своем докладе Дмитрий рассмотрел воронку продаж и то, как изменяется география и демография пользователей при движении внутри этой воронки.
Каждый доклад вызывал отклик со стороны слушателей — они задавали интересные и сложные вопросы. В перерывах многие докладчики (Митник, Иванов, Кокшаров и другие) собирали вокруг себя большое количество участников конференции — спикеры отвечали на вопросы слушателей, помогали советом, давали рекомендации. Все это говорит о том, что интернет-маркетинг — действительно, актуальная и очень востребованная на сегодняшний день тема. А это значит, что организаторы конференции «Технологии регионального интернет-маркетинга» двигаются в правильном направлении.

 Источник: пресс-служба компании "Вебпрактик"
Источник: pr@expomap.ru

Стартовала выставка Printech 2021

Сегодня в МВЦ «Крокус Экспо» начинает свою работу международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech 2021. В этом году своё оборудование, продукцию и сервисы представляют 400 компаний из 22 стран.

15 июня 2021Printech 2021<

Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»

Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.

11 июня 2021Медиа-Менеджер России 2021<

Обсуждая актуальные вопросы мясной промышленности

В Москве прошла  международная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia & VIV 2021». Её насыщенная деловая программа выставки позволила обсудить экспонентам и экспертам отрасли самые актуальные вопросы.

10 июня 2021Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Industry Russia & VIV 2022<

Открылась выставка контрактного производства и СТМ IPLS 2021

В МВЦ "Крокус Экспо" начала свою работу единственная в России и СНГ выставка контрактного производства и собственных торговых марок (СТМ) — IPLS 2021.

08 июня 2021Собственная торговая марка IPLS 2021<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв