Цифровая печать, наружная реклама и экологичное будущее на выставке Viscom Frankfurt 2012

02 мая 2012
В 70-80 % случаев рекламное сообщение в графической или мультимедийной оболочке запоминается лучше, чем слоган без упаковки, потому что большинство людей думают образами. Визуальная подача мысли упрощает коммуникацию бренда с потребителями, поэтому выставка в Германии Viscom традиционно привлекает к себе внимание множества специалистов.
Мероприятие объединяет современное искусство полиграфии и цифровые технологии, чтобы раз в год представить на выставочной сцене палитру средств визуальных коммуникаций. Выставка «живет» на два города: по нечетным годам занимает экспоцентр в Дюссельдорфе, по четным располагается во Франкфурте. С 25 по 27 октября обновленная экспозиция Viscom Frankfurt 2012 предстанет во всем своем великолепии перед более чем 10-тысячной аудиторией.
Прошедшее мероприятие в Дюссельдорфе приняло 306 экспонентов, в 2012 бизнес-платформа вновь распахнет двери для крупнейших немецких и международных компаний в области цифровой полиграфии, поставщиков рекламных технологий, консультантов, разработчиков интерактивных систем. За шесть месяцев до начала работы уже забронировано 70 % площади, сообщает организатор выставки, компания Reed Exhibitions. 
Экологичное будущее
Равняясь на тенденции в промышленности и строительстве, показ Viscom Frankfurt 2012 опирается на принцип заботы об окружающей среде и ведет политику, направленную на устойчивое развитие. Главная идея мероприятия — экологичное будущее — прослеживается и в расстановке акцентов участниками, и стратегии посетителей, и является концептуальной частью тематических презентаций. Возможности и задачи рационального производства медиа отмечены важным пунктом в сопроводительной программе.
Подключенный мир
Выставка и деловые мероприятия  пройдут в ключе дискуссии о наступающей цифровой культуре. Три лекционных дня посвящены средствам и формам рекламного взаимодействия в интегрированной информационной среде. 
Мир визуальных коммуникаций Viscom Frankfurt 2012 разделен на шесть зон, так называемых Viscom World, где отражено богатство его элементов: печатное дело (от цифровой и широкоформатной печати до послепечатной обработки и материалов), производственные процессы и оборудование, наружная и световая реклама, софтверные решения, комплектующие и готовая продукция, эмбиент медиа и другие рекламные технологии. 
Системы «digital signage» удостоились отдельной экспозиции, в центр которой поставлены решения для сектора розничных продаж, интерактив и создание релевантного контента. Так же широко освещаются методы упаковки, торговое выставочное оборудование — все новинки доступны на территории «Display/PoS Expo».
На 700 кв. метрах властвует «Мир вдохновения», в котором собраны практический опыт и мнения специалистов по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, рекламистов и  дизайнеров. Одно пространство делят между собой необычные идеи и выигрышные варианты для разных целей бизнеса, отчего является идеальным местом для общения. Новый облик разделу придают удивительные сочетания материалов и концепции индивидуального дизайна, а используемая для широкоформатной и цифровой печати бумага сделает изображение реальным.
Российские производители имеют возможность принять участие в московской отраслевой выставке, которая пройдет в «Экспоцентре» на Красной Пресне с 25 по 28 сентября. «Реклама-2012» признана крупнейшим отечественным форумом и объединяет лидеров рынка рекламной продукции России.

Источник: Reed Exhibitions
Источник: [email protected]

Свыше 800 производителей и поставщиков из 27 стран мира представят агропромышленные технологии на АГРОС 2025

Новинками 2025 года станут тематические разделы «Оборудование для переработки мяса», «Оборудование для мукомольной промышленности», «Оборудование для масложировой промышленности».

14 января 2025АГРОС / AGROS 2025<

DairyTech 2025 объединит на своей площадке молочную и мясную отрасли

Более 180 участников, среди которых 40 участвуют впервые, как проверенные временем решения, так и новое оборудование.

14 января 2025DairyTech 2025<

Площадь экспозиции Международной выставки Aquaflame by Aquatherm Moscow 2025 превысит 39 тыс. кв.м.

В экспозиции будет представлено оборудование в девяти продуктовых группах, среди которых оборудование для отопления, газо- и водоснабжения, системы автоматизации, бассейны, трубы, фитинги, арматура, услуги и инструменты для монтажа, резки и сварки, а также автономные и возобновляемые источники энергии.

10 января 2025Aquaflame by Aquatherm Moscow 2025<

Организаторы RUPLASTICA 2025 поделились подробностями о географии участников выставки

На площадке встретятся более 1000 компаний-производителей, агрегаторов и поставщиков оборудования и сервисов, работающих в области пластмасс, волокон, каучуков и резины из десятков стран мира, и порядка 30 тысяч профессиональных целевых посетителей. 

20 декабря 2024RUPLASTICA 2025<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв