Цифровая печать, наружная реклама и экологичное будущее на выставке Viscom Frankfurt 2012

02 мая 2012
В 70-80 % случаев рекламное сообщение в графической или мультимедийной оболочке запоминается лучше, чем слоган без упаковки, потому что большинство людей думают образами. Визуальная подача мысли упрощает коммуникацию бренда с потребителями, поэтому выставка в Германии Viscom традиционно привлекает к себе внимание множества специалистов.
Мероприятие объединяет современное искусство полиграфии и цифровые технологии, чтобы раз в год представить на выставочной сцене палитру средств визуальных коммуникаций. Выставка «живет» на два города: по нечетным годам занимает экспоцентр в Дюссельдорфе, по четным располагается во Франкфурте. С 25 по 27 октября обновленная экспозиция Viscom Frankfurt 2012 предстанет во всем своем великолепии перед более чем 10-тысячной аудиторией.
Прошедшее мероприятие в Дюссельдорфе приняло 306 экспонентов, в 2012 бизнес-платформа вновь распахнет двери для крупнейших немецких и международных компаний в области цифровой полиграфии, поставщиков рекламных технологий, консультантов, разработчиков интерактивных систем. За шесть месяцев до начала работы уже забронировано 70 % площади, сообщает организатор выставки, компания Reed Exhibitions. 
Экологичное будущее
Равняясь на тенденции в промышленности и строительстве, показ Viscom Frankfurt 2012 опирается на принцип заботы об окружающей среде и ведет политику, направленную на устойчивое развитие. Главная идея мероприятия — экологичное будущее — прослеживается и в расстановке акцентов участниками, и стратегии посетителей, и является концептуальной частью тематических презентаций. Возможности и задачи рационального производства медиа отмечены важным пунктом в сопроводительной программе.
Подключенный мир
Выставка и деловые мероприятия  пройдут в ключе дискуссии о наступающей цифровой культуре. Три лекционных дня посвящены средствам и формам рекламного взаимодействия в интегрированной информационной среде. 
Мир визуальных коммуникаций Viscom Frankfurt 2012 разделен на шесть зон, так называемых Viscom World, где отражено богатство его элементов: печатное дело (от цифровой и широкоформатной печати до послепечатной обработки и материалов), производственные процессы и оборудование, наружная и световая реклама, софтверные решения, комплектующие и готовая продукция, эмбиент медиа и другие рекламные технологии. 
Системы «digital signage» удостоились отдельной экспозиции, в центр которой поставлены решения для сектора розничных продаж, интерактив и создание релевантного контента. Так же широко освещаются методы упаковки, торговое выставочное оборудование — все новинки доступны на территории «Display/PoS Expo».
На 700 кв. метрах властвует «Мир вдохновения», в котором собраны практический опыт и мнения специалистов по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, рекламистов и  дизайнеров. Одно пространство делят между собой необычные идеи и выигрышные варианты для разных целей бизнеса, отчего является идеальным местом для общения. Новый облик разделу придают удивительные сочетания материалов и концепции индивидуального дизайна, а используемая для широкоформатной и цифровой печати бумага сделает изображение реальным.
Российские производители имеют возможность принять участие в московской отраслевой выставке, которая пройдет в «Экспоцентре» на Красной Пресне с 25 по 28 сентября. «Реклама-2012» признана крупнейшим отечественным форумом и объединяет лидеров рынка рекламной продукции России.

Источник: Reed Exhibitions
Источник:

Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума

Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.

26 июня 2025

Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025

Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.

25 июня 2025

ИВЕНТУМ подписал соглашения с крупнейшими профессиональными ассоциациями на ПМЭФ-2025

Помимо сотрудничества, соглашения с сервисом автоматизации и управления мероприятиями предусматривают предоставление цифрового продукта для развития Российской ивент-индустрии.

24 июня 2025

Через неделю в Москве пройдет выставка-продажа премиальной недвижимости «Toon Expo Moscow 2025»

На ней формируются тенденции отрасли, заключаются сделки и запускаются крупные проекты.

20 июня 2025Toon Expo Moscow 2025<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв