Во время лондонской Коктейльной недели, которая пройдет в октябре, для всех желающих будут организованы специальные коктейльные туры. Участники туров, перемещаясь на знаменитых красных двухэтажных автобусах «Рутмастер», смогут посетить более 100 коктейль-баров, в каж-дом из которых им предложат напиток, приготовленный по индивидуальному заказу, по цене 4 фунта, а на специальных остановках возле баров, участвующих в Коктейльной неделе, ожидаю-щие автобус гости со специальными браслетами участников смогут попробовать мини-коктейли.
В рамках Коктейльной недели пройдут мастер-классы по приготовлению коктейлей, вечеринки, а также масса других сюрпризов.
Все туристы, прибывающие в Лондон, могут зарегистрироваться на посещение Коктейльной не-дели и получить бесплатный браслет до 10 сентября. Упустившие эту возможность смогут при-обрести браслет и позже, но уже за 10 фунтов.
Владельцу браслета предоставляются скидки на коктейли, а также право бесплатного проезда на специальных автобусах, которые будут курсировать ежедневно с 6 вечера до полуночи. Браслеты можно получить в координационном центре лондонской Коктейльной недели, расположенном в баре на втором этаже торгового центра «Сэлфриджес» на Оксфорд-стрит. Примечательно, что на время мероприятия это заведение будет стилизовано под коктейль-бар эпохи «сухого закона».
Лондонская Коктейльная неделя является партнером «Виски Шоу», проходящего в Винополисе 7-8 октября, и британского фестиваля рома «Ромфест», который пройдет в Олимпии 14–16 октяб-ря.
Более подробную информацию можно найти на официальном сайте.
Источник: пресс-служба Управления по туризму Великобритании VisitBritain
Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне
Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.
03 июля 2025Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума
Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.
26 июня 2025Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 июня 2025ИВЕНТУМ подписал соглашения с крупнейшими профессиональными ассоциациями на ПМЭФ-2025
Помимо сотрудничества, соглашения с сервисом автоматизации и управления мероприятиями предусматривают предоставление цифрового продукта для развития Российской ивент-индустрии.
24 июня 2025