Участие в «Евразийской Неделе Маркетинга»! 2 участника по 1 билету!

22 октября 2013
В Москве, 5 декабря пройдет конференция-батл «ONline vs OFFline - маркетинг». При регистрации 1 участника до 28 октября на Конференцию-батл «ONline vs OFFline - маркетинг» (5 декабря), второй билет бесплатно. 
Что  узнаете:
- Как понять, что нужно именно моей компании?
- Как получить максимальный результат от использовании того или иного вида маркетинга?
- Как доказать руководителю, об эффективности социальных сетей?
Эксперты:
1. Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов» (Россия, Москва)
Тема:  Перспективы развития маркетинга и экономики России в 2014  
2. Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства Nordic AB (Россия, Москва)
Тема: Мобильный маркетинг: Как зарядить бизнес в мобильном мире? 
3. Илья Лазученков, управляющий партнер Plenum Brand Consultancy (Россия, Москва)
Тема: Традиционный брендинг мертв. Кто виноват и что делать?
4. Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow», директор по стратегии «Socialist» (Россия, Москва)
Тема: Человек Информированный: Что он ждёт от современных коммуникаций
5. Антон Володькин, экс-директор по маркетингу аптечной сети 36,6 и партнер консалтинговая компания «Sky Marketing» (Россия, Москва)
Темы: Тренды и примеры онлайн маркетинга на фармацевтическом рынке
6. Светлана Иванникова, директор socialmediamarketing «Рыба Тут», экс-руководитель «LiveJournal»(Россия, Москва)
Тема: Instagram как кейс и кейсы в Instagram
7. Сергей Балакирев, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов (Россия, Екатеринбург)
8. Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель проектов «EurasianMarketingWeek», «Каннские Львы» (Россия, Екатеринбург)
Тема: Нейминг 3.0. Как разработать "вкусное" название и защитить его от копирования?
9. Лина Удовенко, генеральный директор коммуникационного агентства Advertos Media
Тема: Как стать великим комбинатором или 12 стульев SMM маркетинга
10. Николай Охитин, управляющий директор Dr.Jung
Тема: Co-Generated Content: Шаг навстречу пользователям
 
План проведения мероприятий в рамках «EurasianMarketingWeeek 2013»:
1- 4 дек. (Вена) – Деловая поездка + Мастер-классы Игоря Манна «Маркетинг для директоров» и Сергея Балакирева «МедиаСтратегия для директоров»
5 дек. (Москва) – Конференция-батл «Онлайн vs Оффлайн - маркетинг»
6 дек. (Екатеринбург) – Конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»
7 дек. (Екатеринбург) – Мастер-класс «Брендинг - путь к сердцу потребителя» (Бенжамин Бенимана) 

Источник: «Brenmark»
Источник:

От знаний к диалогу. SM Network 2025: 2000+ участников обсудили тренды индустрии маркетинга и креатива

AI стал сквозной темой конференции и прозвучал в самых разных аспектах: от разработки стратегий до продакшна видео и автоматизации рутинных процессов.

08 июля 2025

Самые посещаемые выставки июня 2025 года на Expomap: цифры и факты

Чтобы резюмировать итоги прошедшего месяца, мы собрали самые интересные факты о посещаемости Expomap.ru в июне 2025 года.

04 июля 2025

Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне

Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.

03 июля 2025

Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума

Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.

26 июня 2025
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв