Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI выпустила новое исследование: информационный отчет о важности партнерства в выставочной индустрии.

Результаты, подготовленные рабочей группой по маркетингу UFI совместно с другими профессионалами отрасли со всего мира, содержат исследования, аналитические материалы и примеры передового опыта для поддержки эффективной деятельности по поиску партнеров во всей отрасли.
В докладе, озаглавленном «Партнерство — фундамент выставочной индустрии», подчеркивается жизненно важная роль совместной работы в создании этих важнейших человеческих связей. В результате двенадцатимесячного углубленного обсуждения и исследования этот отчет включает в себя результаты UFI Matchmaking Survey 2019 и мнения представителей отрасли. Он охватывает как проблемы отрасли, так и различные используемые подходы.
Хольгер Файст, директор по стратегии Messe Munchen и вице-председатель рабочей группы по маркетингу UFI, говорит: «Партнерство — неотъемлемая часть событийной индустрии, а предоставление возможностей для сотрудничества — ключевой элемент в создании привлекательной программы и успешного мероприятия». Он добавляет: «Путь к совершенствованию опыта кооперации продолжается. Развитие партнерства в будущем требует эффективного управления, использования всех доступных технологических инструментов и превосходной организации».
Примеры передового опыта, включенные в отчет, демонстрируют, с чего начинаются и как работают партнерские отношения в отрасли: от физических подходов, ориентированных на людей, до более технически подкованных решений, отражающих разнообразие событий и различные цели.
Это первый официальный документ, опубликованный рабочей группой по маркетингу UFI, и члены группы надеются, что он станет полезным отраслевым ресурсом в будущем развитии партнерства в выставочном мире.
Анжела Герберхольц, руководитель программы UFI и представитель UFI в рабочей группе, говорит: «Члены группы по маркетингу UFI — увлеченные эксперты с большим опытом работы в области маркетинга и выставочной индустрии. Мы ориентируемся на клиентов и на отраслевые вопросы, связанные с маркетингом выставок, выставочных площадок и сопутствующих услуг, и предоставляем платформу для сравнения новых концепций, разработки идей и обмена опытом».
Источники текст/ фото: официальный сайт UFI
Российские компании представят товары по рекламному и event направлению на казахстанской Central Asia Reklam 2025
На своей площадке выставка соберёт специалистов рекламной индустрии региона, лидеров рынка, инновационные компании и экспертов.
27 мая 2025Central Asia Reklam 2025<12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»
В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии
16 февраля 2023РЭЦ подвёл итоги своей выставочной деятельности в 2021 году
На пресс-завтраке Российского экспортного центра, состоявшемся 22 декабря, были озвучены интересные данные, касающиеся его выставочной деятельности в 2021 году.
23 декабря 2021Expo Dubai 2020<Опубликованы подробности деловой программы ПМЭФ-2021
В архитектуре деловой программы Петербургского международного экономического форума в 2021 году запланировано более ста дискуссий
26 апреля 2021ПМЭФ 2021<