Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI выпустила новое исследование: информационный отчет о важности партнерства в выставочной индустрии.

Результаты, подготовленные рабочей группой по маркетингу UFI совместно с другими профессионалами отрасли со всего мира, содержат исследования, аналитические материалы и примеры передового опыта для поддержки эффективной деятельности по поиску партнеров во всей отрасли.
В докладе, озаглавленном «Партнерство — фундамент выставочной индустрии», подчеркивается жизненно важная роль совместной работы в создании этих важнейших человеческих связей. В результате двенадцатимесячного углубленного обсуждения и исследования этот отчет включает в себя результаты UFI Matchmaking Survey 2019 и мнения представителей отрасли. Он охватывает как проблемы отрасли, так и различные используемые подходы.
Хольгер Файст, директор по стратегии Messe Munchen и вице-председатель рабочей группы по маркетингу UFI, говорит: «Партнерство — неотъемлемая часть событийной индустрии, а предоставление возможностей для сотрудничества — ключевой элемент в создании привлекательной программы и успешного мероприятия». Он добавляет: «Путь к совершенствованию опыта кооперации продолжается. Развитие партнерства в будущем требует эффективного управления, использования всех доступных технологических инструментов и превосходной организации».
Примеры передового опыта, включенные в отчет, демонстрируют, с чего начинаются и как работают партнерские отношения в отрасли: от физических подходов, ориентированных на людей, до более технически подкованных решений, отражающих разнообразие событий и различные цели.
Это первый официальный документ, опубликованный рабочей группой по маркетингу UFI, и члены группы надеются, что он станет полезным отраслевым ресурсом в будущем развитии партнерства в выставочном мире.
Анжела Герберхольц, руководитель программы UFI и представитель UFI в рабочей группе, говорит: «Члены группы по маркетингу UFI — увлеченные эксперты с большим опытом работы в области маркетинга и выставочной индустрии. Мы ориентируемся на клиентов и на отраслевые вопросы, связанные с маркетингом выставок, выставочных площадок и сопутствующих услуг, и предоставляем платформу для сравнения новых концепций, разработки идей и обмена опытом».
Источники текст/ фото: официальный сайт UFI
Пятый MEF: рекорды, AI-батл и черная икра — как прошел главный форум MICE-индустрии
В Москве в Hyatt Regency Petrovsky Park состоялся MICE Excellence Forum, одно из самых знаковых и крупных отраслевых событий для организаторов деловых и корпоративных мероприятий.
20 ноября 2025Форум событийного туризма «Многогранность 2025» объединил более 1000 специалистов event-индустрии в Москве
Форум событийного туризма «Многогранность 2025» собрал в Москве более 1000 специалистов event-индустрии и туризма.
15 октября 2025В Москве наградили победителей премии событийной индустрии «Многогранность 2025»
В Москве вручили премию «Многогранность 2025» — выбраны лучшие event-компании и регионы страны.
14 октября 2025Многогранность 2025<Российские компании представят товары по рекламному и event направлению на казахстанской Central Asia Reklam 2025
На своей площадке выставка соберёт специалистов рекламной индустрии региона, лидеров рынка, инновационные компании и экспертов.
26 мая 2025Central Asia Reklam 2025<