Первая половина 2019 года оказалась менее прибыльной для выставочной индустрии по сравнению с 2018 годом, но общая годовая динамика в отношении выручки все же сохраняется.

Что касается операционной прибыли, 80% компаний сохранили хороший уровень производительности в 2018 году, и более 40% компаний заявили о росте более чем на 10% по сравнению с 2017 годом.
Однако перспективы на 2019 год в настоящее время весьма туманные, в соответствии с замедлением роста мировой экономики. Это результаты 23-го исследования UFI Global Barometer, публикуемого два раза в год. Отчет Barometer содержит данные из 322 компаний в 57 странах и регионах. Результаты также показывают, что главной бизнес-проблемой в отрасли остается «Состояние национальной / региональной экономики» (24% респондентов), опережая «Конкуренция в отрасли» и «Глобальное экономическое развитие» (каждое 19%).
Отчет Barometer также содержит раздел о состоянии цифрового преобразования в отрасли. Результаты показывают «Индекс реализации оцифровки», равный 27, т.е. приверженность оцифровке не так широко распространена.
«Выставочная индустрия как зеркало рынка — следовательно, замедление глобального экономического роста также влияет на выставочную индустрию, как показывает этот последний выпуск нашего UFI Global Barometer. Однако данные также доказывают, что выставочная индустрия не просто устойчива, но и неизменно достигает высоких показателей производительности и возможности роста на многих основных рынках по всему миру», — говорит Кай Хаттендорф, управляющий директор UFI.
Источники текст/ фото: Expodatabase, официальный сайт UFI
Форум событийного туризма «Многогранность 2025» объединил более 1000 специалистов event-индустрии в Москве
Форум событийного туризма «Многогранность 2025» собрал в Москве более 1000 специалистов event-индустрии и туризма.
15 октября 2025В Москве наградили победителей премии событийной индустрии «Многогранность 2025»
В Москве вручили премию «Многогранность 2025» — выбраны лучшие event-компании и регионы страны.
14 октября 2025Многогранность 2025<По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
23 июля 202512 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»
В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии
15 февраля 2023