В Петербурге прошел СПИК 2013

22 мая 2013
В Санкт-Петербурге завершился СПИК 2013 — основное мероприятие Северо-Запада, посвященное созданию и ведению бизнеса в интернете. Двухдневная конференция проходила с 20 по 21 мая в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn».
На открывающей секции СПИК были озвучены 10 ключевых трендообразующих фактов о  Рунете:
1.    Eжемесячная аудитория интернета в России (2012) составляет 64,4 млн. человек или 55% населения страны;
2.    89% подростков пользуются интернетом ежедневно, а в возрастной группе 18-24 этот показатель равен 96,6%;
3.    18,4 млн. человек пользуются мобильным интернетом, при этом за 2012 год это количество увеличилось на треть. При этом 1,2 млн. человек в России пользуются только мобильным интернетом, и более 80% пользователей выходят в интернет из дома с мобильных устройств.
4.    За 2012 год стоимость ШПД снизилась в 4 раза, доля ШПД среди пользователей составляет 73%;
5.    В 2012 году продано порядка 3,3 млн. планшетов, рост объема продаж составляет 444%. 25,1% просмотров сайтов в Рунете — с мобильных устройств, это 3 место в Европе;
6.    Ожидаемый рост экономики Рунета в 2012-2013 году равен 30%;
7.    Рынок интернет-рекламы составляет 56,3 млрд. рублей (2012 год);
8.    792 млн. долларов — объем венчурных инвестиций 2012 году, что в два раза превышает прошлогодние показатели. По объему инвестиций Россия занимает 4-е место в Европе;
9.    В Госдуму РФ в течение 2012 года внесен 31 законопроект, регулирующий интернет-сферу. 49% внесенных законопроектов отрицательно оцениваются экспертами отрасли, 23% — положительно.
10.    Общее количество просмотров видео в Рунете  10,3 млрд., при этом смотрят видео в рунете около 55,6 млн человек.
По данным TNS, проникновение интернета в Москве и Петербурге сравнимы (77% и 73% соответственно) при этом наибольший вклад в аудиторию вносит сегмент 25-44 лет. Ключевые онлайн-активности — соцсети, поиск, почта, видео, новости (в порядке уменьшения среднесуточной аудитории). Один из показателей-трендов — двукратное увеличение числа пользователей смарт ТВ, на данный момент им пользуется около 4% населения России. Большинство пользователей используют несколько точек доступа в Сеть. Хотя по количеству пользователей и проникновению на первом месте стоит Москва, однако в Петербурге этот показатель также растет и является весьма перспективным направлением развития.
Конференция СПИК проходила в пять параллельных конференционных потоков, при формировании которых Оргкомитет рассмотрел более 1500 заявок и отобрал около 200 докладов, сформировавших программную сетку. В числе докладчиков — российские, немецкие, финские и итальянские специалисты ИТ-отрасли, что практически официально придало СПИК международный статус.
Первый день был посвящен RTB и другим рекламным технологиям, перспективам  новых СМИ, веб-разработке, повышению конверсии, управлению компанией и кадрами, монетизации проектов, развитию стартапов и интернет-законодательству.
Акцентом второго дня стали маркетинговые секции, посвященные повышению конверсии, лидогенерации, контексту и практическим рекомендациям в области электронной коммерции. Участники также обсудили кибербезопасность, гражданские проекты в Сети, видео в онлайне, юзабилити и многое другое.
Выставка интернет-компаний, также проводившаяся в «Прибалтийской», была сформирована из 26 экспонентов, представивших актуальные решения и разработки рынка. Эксперты-стендисты предоставляли открытые консультации и мини мастер-классы по представляемым продуктам, а также проводили ряд развлекательных активностей.
Материалы конференции доступны для просмотра всеми участниками: презентации и видео будут выложены в соответствующем разделе на официальном сайте СПИК.
По итоговым данным, СПИК 2013 собрал  более 2500 участников на площадке.

Источник: пресс-служба РАЭК
Источник: pr@expomap.ru

Проект ExpoTV опубликовал отчётное видео по деловой программе ICF 2022

В рамках деловой программы International Commodity Fair 2022/China Commodity Fair 2022 состоялся 6-й Российско-Китайский Форум «Бизнес с Китаем: маркетплейсы и новые реалии». Продюсером деловой программы выступила CEO Expomap Евгения Саблина.

25 ноября 2022

Участникам DairyTech 2023 расскажут об эффективной работе на выставке

6 декабря для участников выставки DairyTech 2023 состоится обучающий вебинар по эффективности работы на выставках.

23 ноября 2022DairyTech 2023<

Опубликованы схема выставки Скрепка Экспо 2023 и список её участников

Организаторы международной мультитематической B2B выставки Скрепка Экспо 2023 опубликовали схему выставки и список компаний, подтвердивших на данный момент участие.

18 ноября 2022Скрепка Экспо 2023<

Проблемы молочной отрасли в новых экономических условиях рассмотрят на АГРОС 2023

Развитие российской молочной отрасли в разных её аспектах (генетика КРС, технологии для содержания, кормления и доения крупного и мелкого рогатого скота и т.д.) обещает стать одним из наиболее сильных и представительных направлений на выставке.

17 ноября 2022AGROS / АГРОС 2023<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв