26 августа в ЦВК «Экспоцентр» свой 42-й сезон откроет известная выставка индустрии моды CPM — Collection Première Moscow. На площадке встретятся более 900 производителей одежды из 25 стран, ожидается порядка 20 тысяч посетителей.
В рамках деловой программы выставки состоится Бизнес-форум Russian Fashion Retail Forum, который соберет 125 ведущих экспертов рынка на 50 деловых сессиях. Деловые мероприятия впервые пройдут в пять потоков и затронут максимально широкий круг тем — от бизнес-стратегий, ассортиментной политики и маркетинга до мультидисциплинарных тренд-обзоров, логистики и инновационных сервисов для ритейла. Предлагаем вашему вниманию их обзор.
Первый день Бизнес-форума традиционно посвящен анализу бизнес-стратегий. На главной сцене (поток RFRF main stage) состоятся паблик-токи об адаптации международных брендов к новым реалиям российского рынка, векторах развития торговых центров и оффлайн розницы, моделях масштабирования e-Com площадок и конкуренции за таланты в условиях перегретого предложения. Семинары (поток RFRF meetup) затронут темы развития оптовых каналов сбыта, монетизации интеллектуальной собственности, продаж через соцсети, мерчендайзинга и трендов, а также клиентского сервиса.
Обновленная площадка dreams by CPM с коллекциями нижнего белья, купальников, одежды для фитнеса, дома и сна — представит экспертную лекцию по трендам своего сегмента, а также бизнес-коктейль, приуроченный к 140-летию швейцарского бренда Hanro (поток RFRF dreams dialogue).

Второй день Russian Fashion Retail Forum ориентирован на максимально практическую пользу. Так, на главной сцене (поток RFRF main stage) все пять паблик-токов будут посвящены модному ассортименту и разностороннему подходу к его эффективному формированию — через глобальные и локальные тренды, мерчендайзинг и коммуникацию с потребителем, сегментный анализ рынка, а также маркетинговый инструментарий в кейсах коллабораций. Экспертные семинары (поток RFRF meetup) продемонстрируют кроссиндустриальный взгляд на модный бизнес — через практику работы с лицензионным продуктом, продвижение онлайн, эффективную настройку ассортимента, новый взгляд на роль стилиста в ритейле и нестандартный маркетинг.
На площадке dreams by CPM состоится еще одно юбилейное мероприятие — бизнес-завтрак в честь 20-летия специализированного издания Lingerie Magazine, а также лекция, посвященная эффективным способам увеличения продаж в индустрии нижнего белья (поток RFRF dreams dialogue).
Гостям выставки будет представлена абсолютно новая площадка — концептуальный магазин CPM SHOP & RETAIL, моделирующий актуальный дизайн торгового зала и примерочной зоны, а также демонстрирующий передовые технологии в области безопасности, диджитал маркетинга и других направлений. 27 августа с 13 до 18 часов будет представлена серия специализированных воркшопов (поток RFRF shop & retail workshops).

Третий день Бизнес-форума раскроет большой спектр тем, связанных с творчеством и развитием. На главной сцене (поток RFRF main stage) спикеры обсудят работающие PR концепции, востребованный SMM-контент, тренды развития современных медиа, яркие кейсы в области брендинга и fashion-маркетинга. Про поддержку креативных предпринимателей, внутренних источников эффективно монетизируемого ассортимента, построение личного бренда, секреты избегания ошибок при ведении соцсетей, а также гибкость в логистике — будут говорить эксперты meetup-сессий (поток RFRF meetup).
Выставка dreams by CPM предложит гостям бизнес-завтрак шоу-рума Sollery, посвященный технологиям в индустрии нижнего белья, а также мастер-класс по бра-фитингу от одного из ведущих специалистов на рынке.
Еще один специальный поток, организуемый в зале подиумных показов CPM (поток RFRF fashion stage), включит лекцию от ЦРПТ (оператора национальной системы маркировки товаров Честный Знак) о новых правилах маркировки готовой продукции в индустрии моды; презентацию трендов сезона Осень-Зима 2025/26 от лондонского тренд-бюро Trendsite.com; а также паблик-ток о модных ритейл концепциях и церемонию награждения премии в области дизайна торговых пространств, мерчендайзинга и проектирования магазинов CPM shop & retail solutions award 2024.
В финальный день работы Russian Fashion Retail Forum состоится бизнес-завтрак «Запрос байера» для производителей одежды, белья и аксессуаров.
Осенний сезон Международной выставки женской и мужской одежды CPM — Collection Première Moscow будет проходить с 26 по 29 августа в ЦВК «Экспоцентр» (павильоны 2, 3, 8 и «Форум»). Посещение выставки бесплатное, при условии предварительной регистрации.
Источник информации и фото: официальный сайт выставки CPM — Collection Première Moscow
Впервые экспозиция выставки NFA Expo-2025 представит новый раздел Retail Tech с ИТ, дизайном и услугами для ритейла
Чем удивит выставка непродовольственных товаров NFA Expo в 2025?
24 октября 2025NFA Expo 2025<Открылась регистрация посетителей на выставку оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural 2025
С 29 по 31 октября 2025 года в Екатеринбурге, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков «FoodTech Ural 2025».
17 октября 2025FoodTech Ural 2025<Открылась регистрация посетителей на выставку «InterFood Ural 2025»
Выставка «InterFood Ural 2025» состоится 29-31 октября 2025 г. в Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».
16 октября 2025InterFood Ural 2025<В конце октября пройдет онлайн конференция-форум «Производственный максимум 2026»
«Производственный максимум 2026» — онлайн конференция-форум о том как в кризис выжать максимум в производственно-промышленном бизнесе.
30 сентября 2025Производственный максимум 2026: как в кризис выжать максимум в производственно-промышленном бизнесе<