Оздоровление экономического климата и ожидание притока пассажиров – два ключевых момента, на которые делает ставку индустрия в 2011 году. С 5 по 7 апреля Aircraft Interiors Expo предоставит отличную возможность показать последние новинки продукции и услуги самой большой аудитории специалистов авиаотрасли. Образцы сидений для бизнес-класса и усовершенствованные системы развлечения на борту – тенденции, которые заинтересованы увидеть на выставке Aircraft Interiors Expo2011.
Основные производители – Airbus и Boeing – прогнозируют рост пассажиропотока в последующие 18 лет на 4.8 %, что будет способствовать увеличению объёма туристических перевозок. Многие авиалинии цепляются за традиционный парк воздушных судов и их отличие от современных самолётов – больший расход топлива, изношенность систем и уставший вид салонов. Те же, кто смотрит вперёд и относится к клиентам более рассудительно, рассматривают абсолютно все варианты и учитывают разные аспекты их представления о качественном и отлаженном сервисе – от предполётных процедур до перемещения по аэропорту и непосредственно полёта – интерьер салона пока стоит во главе.
Верн Алг, независимый консультант Aircraft Interiors Expo: «Недавний экономический спад заставил многие авиалинии значительно снизить расходы на обновление и поддержание подобающего вида и функциональности салонов машин. Теперь они собираются «играть в догонялки», иначе рискуют остаться позади растущих запросов пассажиров и дальновидных конкурентов».
Верн также отмечает, что несмотря на нестабильную ситуацию в экономике и не принимая во внимание бюджетные перелёты, требования возрастут,. Это касается не только того, работает ли телепрограмма или Интернет на борту: пассажир склонен замечать потрёпанную обивку сидений, выцветшие ковровые покрытия, старенькие санитарные помещения. Поэтому так важно сегодня обратить свой взор именно на эту категорию экспонатов Aircraft Interiors Expo 2011.
На самом деле тот смысл, который Верн вкладывает в понятие «комплексный продукт авиакомпании», приобрёл ещё один оттенок – подобным образом посетитель ресторана выбирает блюда из предложенного меню, руководствуюсь своими предпочтениями. Он заложен в такой опции, как оплата питания на борту и сниженная цена за счёт небольшого количества багажа. Пока процесс находится на начальном этапе, но в скором времени выбор тех или иных услуг будет нормой и авиалиниям придётся их предлагать.
«В течение следующих двух-трёх лет мы будем наблюдать возрождение авиаиндустрии», - говорит Верн. «Даже такие видавшие виды рынки, как североамериканский, увидят рост на 3-4 %, а развивающиеся азиатские, например, - более 7 %. Основным звеном экономической цепочки окажутся бизнес-путешественники и самое время для производителей активизировать исследовательскую деятельность и нарастить темпы развития, ведь авиакомпании приедут искать инновационные решения, которые смогут увеличить их прибыль.»
Условия участия, заказ услуг и подробная информация о выставке Aircraft Interiors Expo 2011
Обзор выставки Aircraft Interiors Expo 2011
Источник: Expomap.ru, Валерия Селезнева
Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне
Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.
03 июля 2025Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума
Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.
26 июня 2025Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 июня 2025ИВЕНТУМ подписал соглашения с крупнейшими профессиональными ассоциациями на ПМЭФ-2025
Помимо сотрудничества, соглашения с сервисом автоматизации и управления мероприятиями предусматривают предоставление цифрового продукта для развития Российской ивент-индустрии.
24 июня 2025