Виртуальные конференции: угроза или новые возможности?

11 марта 2011
Видео-конференции и виртуальные встречи очень быстро стали неотъемлемой частью индустрии делового туризма, хотя по итогам 2010 года доля онлайн конференций не превысила 7%. В своем последнем исследовании компания PhoCusWright проанализировала их влияние на рынок корпоративного туризма США: с одной стороны, виртуальные технологии ведут к разъединению групп и некоторому сокращению спроса на «живые» встречи, с другой – открывают новые возможности для участников рынка.
В исследовании были использованные результаты опроса более 600 профессиональных покупателей в области деловых встреч, в числе которых организаторы встреч, планировщики, координаторы, специалисты отдела закупок. Кроме того в опросе приняли участие более 30 поставщиков и провайдеров услуг в сфере виртуальных конференций, представители гостиничной индустрии, агентств делового туризма и круизных компаний, а также глобальных распределительных систем.
По словам старшего аналитика PhoCusWright Сюзан Стайнбринк (Susan Steinbrink), едва ли виртуальные встречи можно считать прямой угрозой традиционному деловому туризму и воспринимать их исключительно как замещение физических встреч. «Подобные технологии позволяют достичь большего присутствия, большей доступности и, в конечном итоге, пересмотра самого понятия корпоративных встреч», - полагает специалист.
Среди ключевых моментов исследования:
Определение размеров рынка и прогноз его перспектив на ближайшие 2 года, с учетом анализа размера и типов встреч, а также - разницы в затратах на поездки на мероприятия и виртуальные встречи;
Степень влияния виртуальных/видео конференций и возможности замещения традиционных конференций с физическим присутствием;
Тенденции в организации бизнес встреч, включая подготовку отчетности по итогам, ужесточение контроля за расходами, аутсорсинг и применение SMMP (Стратегического планирования конференций);
Социальные тенденции и мобильные технологии: насколько новейшие технологии влияют на качество и продуктивность конференций и продлевают их жизненный цикл.
Авторы исследования делают следующий вывод - уверенное наступление технологий виртуальных встреч – это только один из множества факторов, которые должны эффективно изменить рынок корпоративного туризма США.

Источник: пресс-служба Business Travel Agencies Assоciation
Источник:

Тест-драйв коммерческой техники на выставке ComAutoTrans 2025

На оборудованной уличной площадке в 19 000 кв. м производители и дилеры покажут в реальных условиях преимущества фирменных грузовиков и особенности их эксплуатации.

30 июля 2025ComAutoTrans 2025<

Стали известны участники Международного автобусного салона AutoBusExpo 2025

На выставке будут представлены не только востребованные модели городских и туристических автобусов, но и инновационные решения в сфере городского электротранспорта.

30 июля 2025AutoBusExpo 2025<

Этой осенью в Нижнем Новгороде пройдет выставка-ярмарка «Модные сезоны 2025»

Выставку сопроводит программа фестиваля женских увлечений «Нити»: модные показы, мастер-классы и конкурсы по разным видам рукоделия.

28 июля 2025Модные сезоны. Октябрь 2025<

Международный янтарный форум AmberForum впервые пройдёт в Москве

Тематика мероприятия и его слоган «Янтарная сила России: от Победы к победам» неразрывно связаны со знаковой для страны датой — 80-летием Победы.

25 июля 2025AmberForum 2025<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв