no-logo

Виртуальные конференции: угроза или новые возможности?

11 марта 2011
Видео-конференции и виртуальные встречи очень быстро стали неотъемлемой частью индустрии делового туризма, хотя по итогам 2010 года доля онлайн конференций не превысила 7%. В своем последнем исследовании компания PhoCusWright проанализировала их влияние на рынок корпоративного туризма США: с одной стороны, виртуальные технологии ведут к разъединению групп и некоторому сокращению спроса на «живые» встречи, с другой – открывают новые возможности для участников рынка.
В исследовании были использованные результаты опроса более 600 профессиональных покупателей в области деловых встреч, в числе которых организаторы встреч, планировщики, координаторы, специалисты отдела закупок. Кроме того в опросе приняли участие более 30 поставщиков и провайдеров услуг в сфере виртуальных конференций, представители гостиничной индустрии, агентств делового туризма и круизных компаний, а также глобальных распределительных систем.
По словам старшего аналитика PhoCusWright Сюзан Стайнбринк (Susan Steinbrink), едва ли виртуальные встречи можно считать прямой угрозой традиционному деловому туризму и воспринимать их исключительно как замещение физических встреч. «Подобные технологии позволяют достичь большего присутствия, большей доступности и, в конечном итоге, пересмотра самого понятия корпоративных встреч», - полагает специалист.
Среди ключевых моментов исследования:
Определение размеров рынка и прогноз его перспектив на ближайшие 2 года, с учетом анализа размера и типов встреч, а также - разницы в затратах на поездки на мероприятия и виртуальные встречи;
Степень влияния виртуальных/видео конференций и возможности замещения традиционных конференций с физическим присутствием;
Тенденции в организации бизнес встреч, включая подготовку отчетности по итогам, ужесточение контроля за расходами, аутсорсинг и применение SMMP (Стратегического планирования конференций);
Социальные тенденции и мобильные технологии: насколько новейшие технологии влияют на качество и продуктивность конференций и продлевают их жизненный цикл.
Авторы исследования делают следующий вывод - уверенное наступление технологий виртуальных встреч – это только один из множества факторов, которые должны эффективно изменить рынок корпоративного туризма США.

Источник: пресс-служба Business Travel Agencies Assоciation
Источник:
logo 100x100

Выставка-форум коммерческого автотранспорта «Comtrans» в 2026 году пройдет в Казани

По итогам пресс-конференции в Казани было объявлено, что Республика Татарстан станет принимающей стороной выставки «Comtrans-2026».

17 декабря 2025Comtrans 2026<
logo 100x100

Выставка AGRAVIA в 2026 году пройдёт в новом формате «от поля и фермы до переработки»

Выставки AGROS и AgroTech объединяются и продолжают развитие под единым брендом AGRAVIA — международной платформы технологий для всего производственного цикла АПК

12 декабря 2025AGRAVIA 2026 (ранее AGROS / AGROTECH)<
logo 100x100

Обновлён список участников и мероприятий деловой программы выставки «Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции 2026»

Организаторы представили обновлённый перечень участников и мероприятий деловой программы выставки, которая пройдёт с 17 по 20 марта 2026 года в Екатеринбурге.

05 декабря 2025Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции 2026<
logo 100x100

Министерство здравоохранения Свердловской области определило ключевые направления форума «Здравоохранение Урала 2026»

На рабочей встрече в региональном минздраве согласованы основные тематические направления деловой программы выставки-форума «Здравоохранение Урала 2026»

04 декабря 2025Здравоохранение Урала<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв