no-logo

Виртуальные конференции: угроза или новые возможности?

11 марта 2011
Видео-конференции и виртуальные встречи очень быстро стали неотъемлемой частью индустрии делового туризма, хотя по итогам 2010 года доля онлайн конференций не превысила 7%. В своем последнем исследовании компания PhoCusWright проанализировала их влияние на рынок корпоративного туризма США: с одной стороны, виртуальные технологии ведут к разъединению групп и некоторому сокращению спроса на «живые» встречи, с другой – открывают новые возможности для участников рынка.
В исследовании были использованные результаты опроса более 600 профессиональных покупателей в области деловых встреч, в числе которых организаторы встреч, планировщики, координаторы, специалисты отдела закупок. Кроме того в опросе приняли участие более 30 поставщиков и провайдеров услуг в сфере виртуальных конференций, представители гостиничной индустрии, агентств делового туризма и круизных компаний, а также глобальных распределительных систем.
По словам старшего аналитика PhoCusWright Сюзан Стайнбринк (Susan Steinbrink), едва ли виртуальные встречи можно считать прямой угрозой традиционному деловому туризму и воспринимать их исключительно как замещение физических встреч. «Подобные технологии позволяют достичь большего присутствия, большей доступности и, в конечном итоге, пересмотра самого понятия корпоративных встреч», - полагает специалист.
Среди ключевых моментов исследования:
Определение размеров рынка и прогноз его перспектив на ближайшие 2 года, с учетом анализа размера и типов встреч, а также - разницы в затратах на поездки на мероприятия и виртуальные встречи;
Степень влияния виртуальных/видео конференций и возможности замещения традиционных конференций с физическим присутствием;
Тенденции в организации бизнес встреч, включая подготовку отчетности по итогам, ужесточение контроля за расходами, аутсорсинг и применение SMMP (Стратегического планирования конференций);
Социальные тенденции и мобильные технологии: насколько новейшие технологии влияют на качество и продуктивность конференций и продлевают их жизненный цикл.
Авторы исследования делают следующий вывод - уверенное наступление технологий виртуальных встреч – это только один из множества факторов, которые должны эффективно изменить рынок корпоративного туризма США.

Источник: пресс-служба Business Travel Agencies Assоciation
Источник:
logo 100x100

Пятый MEF: рекорды, AI-батл и черная икра — как прошел главный форум MICE-индустрии

В Москве в Hyatt Regency Petrovsky Park состоялся MICE Excellence Forum, одно из самых знаковых и крупных отраслевых событий для организаторов деловых и корпоративных мероприятий.

20 ноября 2025
logo 100x100

PulpFor 2025: выставка для поиска надёжных поставщиков для модернизации и развития предприятия

Событие для специалистов, отвечающих за закупки. PulpFor 2025 — это способ за три дня увидеть весь рынок производителей и поставщиков ЦБП на одной площадке

20 ноября 2025PulpFor 2025<
logo 100x100

Форум АИПС: итоги года в сфере спецтехники 4 декабря в Москве

Мероприятие в сегментах импорта, производства, обслуживания спецтехники и поставки её комплектующих

19 ноября 2025Форум Ассоциации импортеров и производителей спецтехники 2025<
logo 100x100

28 ноября в Санкт-Петербурге пройдет конференция VICTORY MED CONF

конференция о digital-маркетинге и продажах в медицине

19 ноября 2025VICTORY MED CONF. Санкт-Петербург 2025<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв