Реклама

ООО "САЙТСИНГ", ИНН 7715783088

2Vfnxw8vuJY

Виртуальные конференции: угроза или новые возможности?

11 марта 2011
Видео-конференции и виртуальные встречи очень быстро стали неотъемлемой частью индустрии делового туризма, хотя по итогам 2010 года доля онлайн конференций не превысила 7%. В своем последнем исследовании компания PhoCusWright проанализировала их влияние на рынок корпоративного туризма США: с одной стороны, виртуальные технологии ведут к разъединению групп и некоторому сокращению спроса на «живые» встречи, с другой – открывают новые возможности для участников рынка.
В исследовании были использованные результаты опроса более 600 профессиональных покупателей в области деловых встреч, в числе которых организаторы встреч, планировщики, координаторы, специалисты отдела закупок. Кроме того в опросе приняли участие более 30 поставщиков и провайдеров услуг в сфере виртуальных конференций, представители гостиничной индустрии, агентств делового туризма и круизных компаний, а также глобальных распределительных систем.
По словам старшего аналитика PhoCusWright Сюзан Стайнбринк (Susan Steinbrink), едва ли виртуальные встречи можно считать прямой угрозой традиционному деловому туризму и воспринимать их исключительно как замещение физических встреч. «Подобные технологии позволяют достичь большего присутствия, большей доступности и, в конечном итоге, пересмотра самого понятия корпоративных встреч», - полагает специалист.
Среди ключевых моментов исследования:
Определение размеров рынка и прогноз его перспектив на ближайшие 2 года, с учетом анализа размера и типов встреч, а также - разницы в затратах на поездки на мероприятия и виртуальные встречи;
Степень влияния виртуальных/видео конференций и возможности замещения традиционных конференций с физическим присутствием;
Тенденции в организации бизнес встреч, включая подготовку отчетности по итогам, ужесточение контроля за расходами, аутсорсинг и применение SMMP (Стратегического планирования конференций);
Социальные тенденции и мобильные технологии: насколько новейшие технологии влияют на качество и продуктивность конференций и продлевают их жизненный цикл.
Авторы исследования делают следующий вывод - уверенное наступление технологий виртуальных встреч – это только один из множества факторов, которые должны эффективно изменить рынок корпоративного туризма США.

Источник: пресс-служба Business Travel Agencies Assоciation
Источник: [email protected]

Опубликованы подробности юбилейной выставки BabyLife Expo 2024

Мероприятие станет площадкой для обмена опытом, получения новых знаний и приобретения товаров для мам и малышей. 

12 июля 2024BabyLife Expo. Осень 2024<

Организаторы CPM — Collection Première Moscow поделились планами на 42-й сезон

В выставке примет участие свыше 900 модных брендов, представляющих 25 стран. Масштабные экспозиции продемонстрируют экспоненты из Турции, Китая, Италии и Беларуси, а наибольшую площадь займут более 300 производителей из 40 регионов России.

12 июля 2024CPM – Collection Première Moscow Осень 2024<

Скорректированы даты 62-го ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМа

Мероприятие состоится с 25 по 27 сентября в зале №14 павильона №3 МВЦ «Крокус Экспо».

11 июля 2024Текстильлегпром, осень 2024<

Более ста участников из 15 регионов собрались на II Съезд региональных конгресс-бюро в Екатеринбурге

Участниками съезда стали представители региональных структур, ответственных за развитие конгрессно-выставочной отрасли и делового туризма, и ведущих отраслевых ассоциаций, крупнейших компаний событийной индустрии по всем направлениям деятельности и общественных организаций, образовательных учреждений и отраслевых СМИ.

03 июля 2024
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв