Видео-конференции и виртуальные встречи очень быстро стали неотъемлемой частью индустрии делового туризма, хотя по итогам 2010 года доля онлайн конференций не превысила 7%. В своем последнем исследовании компания PhoCusWright проанализировала их влияние на рынок корпоративного туризма США: с одной стороны, виртуальные технологии ведут к разъединению групп и некоторому сокращению спроса на «живые» встречи, с другой – открывают новые возможности для участников рынка.
В исследовании были использованные результаты опроса более 600 профессиональных покупателей в области деловых встреч, в числе которых организаторы встреч, планировщики, координаторы, специалисты отдела закупок. Кроме того в опросе приняли участие более 30 поставщиков и провайдеров услуг в сфере виртуальных конференций, представители гостиничной индустрии, агентств делового туризма и круизных компаний, а также глобальных распределительных систем.
По словам старшего аналитика PhoCusWright Сюзан Стайнбринк (Susan Steinbrink), едва ли виртуальные встречи можно считать прямой угрозой традиционному деловому туризму и воспринимать их исключительно как замещение физических встреч. «Подобные технологии позволяют достичь большего присутствия, большей доступности и, в конечном итоге, пересмотра самого понятия корпоративных встреч», - полагает специалист.
Среди ключевых моментов исследования:
Определение размеров рынка и прогноз его перспектив на ближайшие 2 года, с учетом анализа размера и типов встреч, а также - разницы в затратах на поездки на мероприятия и виртуальные встречи;
Степень влияния виртуальных/видео конференций и возможности замещения традиционных конференций с физическим присутствием;
Тенденции в организации бизнес встреч, включая подготовку отчетности по итогам, ужесточение контроля за расходами, аутсорсинг и применение SMMP (Стратегического планирования конференций);
Социальные тенденции и мобильные технологии: насколько новейшие технологии влияют на качество и продуктивность конференций и продлевают их жизненный цикл.
Авторы исследования делают следующий вывод - уверенное наступление технологий виртуальных встреч – это только один из множества факторов, которые должны эффективно изменить рынок корпоративного туризма США.
Источник: пресс-служба Business Travel Agencies Assоciation
Источник: info@expomap.ru
Менее двух недель осталось до открытия международной выставки «Проволока 2023»
Выставка традиционно представит всю цепочку индустрии производства проволоки и кабеля.
26 мая 2023Проволока Россия 2023<Директор RosUpack и Printech Сергей Дитёв рассказал о подготовке к выставкам 2023 года
С 6 по 9 июня в МВЦ «Крокус Экспо» состоятся 27-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack и 8-я Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech.
22 мая 2023RosUpack 2023<Онлайн-проект «GYEONGSANGBUK-DO» откроет новые возможности для российского рынка
До 31 мая Агентство экономического развития провинции Кёнсанбук-до (Южная Корея) приглашает всех желающих принять участие в B2B-встречах, открывающим российскому бизнесу новые возможности для сотрудничества.
19 мая 2023Новые возможности для российского рынка от Агентства экономического развития провинции Кёнсанбук-до<На следующей неделе в Стамбуле стартует Tube & Steel Fair 2023
Стамбульская выставка труб, профилей, кабелей и проволоки, продукции из стали и технологий, которая пройдёт в выставочном и конгресс-центре TÜYAP.
17 мая 2023Tube & Steel 2023<