Видео-конференции и виртуальные встречи очень быстро стали неотъемлемой частью индустрии делового туризма, хотя по итогам 2010 года доля онлайн конференций не превысила 7%. В своем последнем исследовании компания PhoCusWright проанализировала их влияние на рынок корпоративного туризма США: с одной стороны, виртуальные технологии ведут к разъединению групп и некоторому сокращению спроса на «живые» встречи, с другой – открывают новые возможности для участников рынка.
В исследовании были использованные результаты опроса более 600 профессиональных покупателей в области деловых встреч, в числе которых организаторы встреч, планировщики, координаторы, специалисты отдела закупок. Кроме того в опросе приняли участие более 30 поставщиков и провайдеров услуг в сфере виртуальных конференций, представители гостиничной индустрии, агентств делового туризма и круизных компаний, а также глобальных распределительных систем.
По словам старшего аналитика PhoCusWright Сюзан Стайнбринк (Susan Steinbrink), едва ли виртуальные встречи можно считать прямой угрозой традиционному деловому туризму и воспринимать их исключительно как замещение физических встреч. «Подобные технологии позволяют достичь большего присутствия, большей доступности и, в конечном итоге, пересмотра самого понятия корпоративных встреч», - полагает специалист.
Среди ключевых моментов исследования:
Определение размеров рынка и прогноз его перспектив на ближайшие 2 года, с учетом анализа размера и типов встреч, а также - разницы в затратах на поездки на мероприятия и виртуальные встречи;
Степень влияния виртуальных/видео конференций и возможности замещения традиционных конференций с физическим присутствием;
Тенденции в организации бизнес встреч, включая подготовку отчетности по итогам, ужесточение контроля за расходами, аутсорсинг и применение SMMP (Стратегического планирования конференций);
Социальные тенденции и мобильные технологии: насколько новейшие технологии влияют на качество и продуктивность конференций и продлевают их жизненный цикл.
Авторы исследования делают следующий вывод - уверенное наступление технологий виртуальных встреч – это только один из множества факторов, которые должны эффективно изменить рынок корпоративного туризма США.
Источник: пресс-служба Business Travel Agencies Assоciation
Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне
Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.
03 июля 2025Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума
Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.
26 июня 2025Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 июня 2025ИВЕНТУМ подписал соглашения с крупнейшими профессиональными ассоциациями на ПМЭФ-2025
Помимо сотрудничества, соглашения с сервисом автоматизации и управления мероприятиями предусматривают предоставление цифрового продукта для развития Российской ивент-индустрии.
24 июня 2025