Международная выставка NFA Expo 2025, которая пройдет с 26 по 28 ноября в выставочном центре «Атакент» в Алматы (Казахстан), станет ключевой площадкой в Центральной Азии для эффективных коммуникаций между байерами, заказчиками СТМ и производителями непродовольственных товаров.
Выставка объединяет участников из 20+ стран мира, способствуя развитию торговли, заключению контрактов и укреплению экономических связей в Евразии.
ЧТО НОВОГО В 2025 ГОДУ?
В этом году экспозиция дополнена новым разделом Retail Tech / Технологии для ритейла, включающим ИТ, диджитал, маркетинг, дизайн, оборудование и услуги. Ожидается презентация сотни новых брендов и актуальных предложений в категориях бытовой химии, товаров для дома и детских изделий.
ОСНОВНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
- Посуда, хозтовары, товары для дома, бытовая техника
- Текстиль для дома, кухни, ванной, спальни
- Бытовая химия
- Косметика и парфюмерия, средства гигиены
- Предметы интерьера и декора, ароматы для дома
- Товары для дачи и загородного отдыха
- Подарки, сувениры, новогодняя и праздничная продукция
- Товары для детей, канцелярия

ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ ВЫСТАВКИ
Выставка включает деловые мероприятия для взаимодействия участников и посетителей. Среди них — консультационный центр для бизнеса и сервисных компаний, где обсуждаются темы сырья, упаковки, оборудования для производства, регистрации бизнеса, сертификации, консалтинга, логистики и финансов.
Также организуются байерская программа для оптовых закупщиков и B2B-сессии «Закупщик – Поставщик» с представителями розничных сетей и заказчиков СТМ. Участники включают сети и маркетплейсы, такие как Magnum, Small, Анвар, Airba Fresh, Office-expert, Prima Distribution, Domplast, Abumi, Toimart, Доброцен, Солнечный, Carefood, Вкусная корзинка, Fix Price, Flip.kz, Ак-Кайын, Korzinka (Узбекистан), Wildberries (Узбекистан), Globus (Кыргызстан) и bi1 (Узбекистан).
Особый акцент на собственных торговых марках (СТМ) как ключевом элементе потребительского рынка. Более половины участников предложат брендодержателям и ритейлерам контрактное производство СТМ. По данным NielsenIQ, за 3 года в Казахстане доля СТМ в непродовольственных товарах выросла вдвое. Более 60% казахстанских покупателей приобретают товары СТМ хотя бы раз в месяц
Источник информации и фото: официальный сайт NFA Expo 2025
Открылась регистрация посетителей на выставку оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков FoodTech Ural 2025
С 29 по 31 октября 2025 года в Екатеринбурге, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков «FoodTech Ural 2025».
17 октября 2025FoodTech Ural 2025<ARTDOM анонсировал главную тему выставки в 2026 году
Организаторы при помощи гастрономии и креатива на презентации сообщили о том, что интерьерная выставка дизайна и искусства будет посвящена «Sense Sensory».
24 сентября 2025ARTDOM 2026<Конференция Fashion Meet Up ответит на острые вопросы российских брендов, производителей и дистрибьютеров
Будут обсуждаться темы модернизации производства, налаживания логистической цепочки поставок, поиска новых поставщиков и клиентов, выстраивания маркетинговой стратегии на российском и международном рынках в текущих реалиях и многое другое.
05 мая 2022Fashion Meet Up 2022<В Санкт-Перербурге обсудят актуальные вопросы логистики и складского дела в новых условиях
С 27 по 29 апреля в Санкт-Петербурге пройдёт 9-й международный форум «СКЛАДЫ РОССИИ: РЫНОК В НОВЫХ УСЛОВИЯХ 2022».
14 апреля 2022СКЛАДЫ РОССИИ: РЫНОК В НОВЫХ УСЛОВИЯХ 2022<