С 14 по 16 марта МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2) пройдет ключевое событие промоиндустрии — международная выставка IPSA.

Огромный выбор решений для продвижения привлекает свыше 3 500 специалистов, и аудитория мероприятия продолжает расти.
На стендах IPSA — сувениры, корпоративные подарки, технологичные продукты, уникальные деловые аксессуары, оборудование для рекламы, упаковка и многое другое. Одновременно с выставкой (14 – 15 марта) состоится конференция Brand & Business.
Получить билет на выставку >>>
На мероприятиях IPSA — только профессионалы
Конференция Brand & Business в рамках выставки IPSA представит тренды и «подводные камни» рекламно-сувенирного рынка. С 14 по 15 марта вы услышите рекомендации, которые можно сразу применять на практике.
Сессия Business
Будет интересна для собственников бизнеса, финансистов, главных бухгалтеров и юристов:
Бесценные советы по эффективному управлению и защите вашей креативности
- Интеллектуальная собственность — модно, нужно, выгодно… и опасно, если пренебрегать правовыми нормами РФ и стандартами профессионального менеджмента ИС.
Бизнес онлайн для производителей и дистрибьюторов промопродукции
- Cтратегии и инструменты онлайн продвижения, кейсы в Instagram — от имиджа до конкретных оптовых сделок, юридические и административные особенности работы в интернете.
Круглый стол «Эффективное налоговое планирование бизнеса»
- Налоговая безопасность и риски: как бороться? Что делать с недобросовестными контрагентами? Как нужно общаться с налоговыми органами? Ответы почти на все вопросы из налоговой жизни любой компании.
Сессия Brand
Заинтересует бренд-менеджеров и корпоративных маркетологов:
Бренд в окружающей среде — сувенир, который хочется забрать с собой (Ambient агентство Свечение)
- Ключевые ориентиры. Обзор знаковых сувенирных кейсов
- Международный опыт. Сувениры в структуре Cannes Lions
- Трансформация продукта в сувенир
- Разработка уникальных сувениров как метод отражения философии бренда
- Арт-объекты: трансляция бренд-коммуникации и запуск собственных сувенирных линеек
- Формирование культа. Брендинг как метод предопределения потребительского поведения
Годовой отчёт как магнит для инвестиций (РА Эксперт)
Стратегическое планирование Р2Р коммуникаций (Moscow Business School)
- Как разглядеть в ЦА живого человека и найти в его жизни место своему бренду
Стать делегатом конференции >>>
Источник: Reed Exhibitions
4 декабря в Екатеринбурге пройдет VICTORY CONF: Бизнес. Маркетинг. Нетворкинг
VICTORY CONF соберет маркетологов и бизнесменов, чтобы обсудить будущее digital-маркетинга и новые подходы к доверительным коммуникациям.
01 декабря 2025VICTORY CONF: БИЗНЕС. МАРКЕТИНГ. НЕТВОРКИНГ<Выставки IEAE и IGHE 2025: потребительская электроника и товары FMCG из Китая в Москве
С 25 по 27 ноября в «Тимирязев Центре» в Москве пройдут две отраслевые выставки: International Electronics & Smart Appliances Expo (IEAE) и International Gifts & Housewares Expo (IGHE).
17 ноября 2025IEAE+IGHE 2025<B2B Marketing Forum 2025: Гид по эффективному маркетингу в новых реалиях
27–28 ноября 2025 года в Москве состоится IX Ежегодный Всероссийский форум B2B Marketing Forum 2025.
12 ноября 2025B2B MARKETING FORUM 2025<Выставка «Реклама-2025»: современные решения для рекламного рынка
С 21 по 24 октября 2025 г. в Москве на ВДНХ в павильонах 55 и 57, состоится 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025» — крупнейшее ежегодное событие для профессионалов рекламной индустрии в России.
07 октября 2025Реклама 2025<