logo 100x100

Практическая конференция Brand & Business в рамках выставки промоиндустрии IPSA

12 марта 2017 IPSA Весна 2017

С 14 по 16 марта МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2) пройдет ключевое событие промоиндустрии — международная выставка  IPSA. 

Огромный выбор решений для продвижения привлекает свыше 3 500 специалистов, и аудитория мероприятия продолжает расти.

На стендах IPSA — сувениры, корпоративные подарки, технологичные продукты, уникальные деловые аксессуары, оборудование для рекламы, упаковка и многое другое. Одновременно с выставкой (14 – 15 марта) состоится конференция Brand & Business.

Получить билет на выставку >>>

На мероприятиях IPSA — только профессионалы

Конференция Brand & Business в рамках выставки IPSA представит тренды и «подводные камни» рекламно-сувенирного рынка. С 14 по 15 марта вы услышите рекомендации, которые можно сразу применять на практике.  

Сессия Business

Будет интересна для собственников бизнеса, финансистов, главных бухгалтеров и юристов:

Бесценные советы по эффективному управлению и защите вашей креативности

  • Интеллектуальная собственность — модно, нужно, выгодно… и опасно, если пренебрегать правовыми нормами РФ и стандартами профессионального менеджмента ИС.

Бизнес онлайн для производителей и дистрибьюторов промопродукции

  • Cтратегии и инструменты онлайн продвижения, кейсы в Instagram — от имиджа до конкретных оптовых сделок, юридические и административные особенности работы в интернете.

Круглый стол «Эффективное налоговое планирование бизнеса»

  • Налоговая безопасность и риски: как бороться? Что делать с недобросовестными контрагентами? Как нужно общаться с налоговыми органами? Ответы почти на все вопросы из налоговой жизни любой компании.

Сессия Brand

Заинтересует бренд-менеджеров и корпоративных маркетологов:

Бренд в окружающей среде — сувенир, который хочется забрать с собой (Ambient агентство Свечение)

  • Ключевые ориентиры. Обзор знаковых сувенирных кейсов
  • Международный опыт. Сувениры в структуре Cannes Lions
  • Трансформация продукта в сувенир
  • Разработка уникальных сувениров как метод отражения философии бренда
  • Арт-объекты: трансляция бренд-коммуникации и запуск собственных сувенирных линеек
  • Формирование культа. Брендинг как метод предопределения потребительского поведения

Годовой отчёт как магнит для инвестиций (РА Эксперт)

Стратегическое планирование Р2Р коммуникаций (Moscow Business School)

  • Как разглядеть в ЦА живого человека и найти в его жизни место своему бренду

Стать делегатом конференции >>>


Источник: Reed Exhibitions

logo 100x100

Выставка «Реклама-2025»: современные решения для рекламного рынка

С 21 по 24 октября 2025 г. в Москве на ВДНХ в павильонах 55 и 57, состоится 32-я международная специализированная выставка «Реклама-2025» — крупнейшее ежегодное событие для профессионалов рекламной индустрии в России.

07 октября 2025Реклама 2025<
logo 100x100

По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году

В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.

23 июля 2025
logo 100x100

Российские компании представят товары по рекламному и event направлению на казахстанской Central Asia Reklam 2025

На своей площадке выставка соберёт специалистов рекламной индустрии региона, лидеров рынка, инновационные компании и экспертов.

26 мая 2025Central Asia Reklam 2025<
logo 100x100

Международная выставка ивент индустрии International Confex 2020: превью

International Confex 2020 состоится 25 — 26 февраля в ExCeL London, и соберет тысячи специалистов по проведению мероприятий в течение двух насыщенных дней обучения, общения и вдохновения.

17 февраля 2020International Confex 2020<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв