Главная итальянская выставка предметов декора, подарков и ювелирных изделий Macef подвела итоги сентябрьской сессии. Стенды представили 1300 экспонентов. Событие посетили 82 620 гостей, причем число граждан Италии осталось примерно таким же, как и в прошлом году, а интерес со стороны иностранцев вырос. Билеты на Macef приобрели 554 байера из России и 251 из Турции, причем для последней это вдвое больше, чем было на сентябрьской сессии 2012. Снизилось число посетителей из Франции, Испании и Германии.
Организаторы выставки произвели ребрендинг, и в январе Macef пройдет уже под другим названием и с другой концепцией. Homi — это новый формат, объединяющий 10 тематических выставок и деловую программу, по-настоящему актуальную для зарубежных гостей. «После 50 лет проведения Macef мы приняли решение усилить международную составляющую и организовать экспозицию, которая будет полностью отвечать потребностям наших клиентов. Так родилась Homi», — рассказал Энрико Пазалли, исполнительный директор конгрессно-выставочного центра Fiera Milano.
Следующая сессия Macef (Homi) пройдет с 22 по 24 января 2014 года. На ней будет представлена продукция сезон весна/лето 2014.
Источник: ExpoMap.ru
Самые посещаемые выставки июня 2025 года на Expomap: цифры и факты
Чтобы резюмировать итоги прошедшего месяца, мы собрали самые интересные факты о посещаемости Expomap.ru в июне 2025 года.
04 июля 2025Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне
Новый проект федерального уровня предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.
03 июля 2025Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума
Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.
26 июня 2025Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 июня 2025