Выставка «СибДент – 2014»: Как продвигать стоматологические услуги после внесения поправок в закон «О рекламе»

03 марта 2014

С 20 по 22 мая в новосибирском Экспоцентре пройдет стоматологическая выставка «СибДент – 2014», которую организует компания «ITE Сибирь» — лидер выставочного рынка Сибири и Дальнего Востока.

Экспозиция и разделы «СибДент»

В экспозиции выставки будет представлено все необходимое для оснащения современной стоматологической клиники (оборудование, специальная техника, инструменты и расходные материалы, дезинфекторы, профессиональная одежда, мебель). Кроме того, участники представят услуги для стоматологического бизнеса: лизинг, обучение, организационное обеспечение, программное обеспечение, маркетинговые услуги, профессиональные издания, сервисное облуживание и ремонт, страхование.

Партнером выставки «СибДент – 2014» выступает компания «ЮНА», дилер крупнейших поставщиков оборудования для стоматологических клиник и зуботехнических лабораторий.

«Любая профессиональная выставка — это очень эффективный маркетинговый инструмент, которым, конечно же, надо уметь пользоваться, — говорит директор проекта «СибДент» Елена Князькова. — Однако в контексте нынешней ситуации на рынке рекламных услуг выставка «СибДент» приобретает особое значение: с 1 января этого года вступили в силу изменения в закон «О рекламе», которыми вводится ограничение на рекламу медицинских услуги лекарств где-либо, кроме специализированных выставок и медицинских журналов. В зону запрета для рекламирования в СМИ попали любые медицинские услуги, в том числе методы профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинские изделия».

На данный момент выставка остается одним из очень немногих «легальных» способов продвижения товаров и услуг на российском медицинском рынке. По мнению Елены Князьковой, при правильном использовании этого маркетингового инструмента отдача может быть значительно выше, чем даже запрещенная реклама в СМИ.

Выставку «СибДент – 2014» будет сопровождать насыщенная и интересная деловая программа. В этом году поддержку выставке оказывает Российское стоматологической общество, лекторы которого проведут ряд семинаров в течение  второго дня выставки.

Также в формировании деловой программы примет участие министерство здравоохранения Новосибирской области и Новосибирская областная ассоциация врачей-стоматологов. Семинары и мастер-классы проведут участники выставки: «ЮНА», «Стомус-Сибирь», «Геософт», «ДИ ЭН ТИ Медикал групп» и др.

Участники и эффективность

В 2013 году в выставке «СибДент» приняли участие 56 компаний из 10 городов России и трех стран мира — Германии, Бельгии и Китая.

За три дня работы выставок «СибДент» и «МедСиб» общее количество посетителей составило 3659 человек. По данным маркетингового исследования, проведенного в период проведения мероприятий, большинство посетителей выставки «СибДент» (92,1%) пришли с профессиональным интересом. 59,2% регулярно посещают выставку. 45,2% посетителей встретились с существующими партнёрами / клиентами, еще 41,7% получили новые деловые контакты.

Чтобы получить более подробную информацию о выставке и забронировать стенд, свяжитесь с командой проекта.

Источник: abasheva@sibfair.ru

Предприниматели из Москвы получат субсидии на частичную компенсацию затрат на участиях в 247 отраслевых выставках

Правительство Москвы расширило список выставок, участие в которых будет компенсировано до 50% от затрат экспонента. 

16 сентября 2019

Презентация выставки потребительских технологий CES 2020 в Москве

20 сентября в 15:00 в Москве пройдет встреча-презентация выставки CES 2020, которая пройдет с 7 по 10 января в Лас-Вегасе.

16 сентября 2019CES 2020<

Важность культуры для туризма стала главной темой форума Saint Petersburg Travel Hub 2019

На прошедшем с 11 по 12 сентября туристском форуме Saint Petersburg Travel Hub 2019 обсудили взаимосвязь культуры и туризма для развития отрасли.

13 сентября 2019

Положительные результаты предварительных расчетов 2019 ассоциации немецкой выставочной индустрии AUMA

По результатам предварительных расчетов ассоциации немецкой выставочной индустрии AUMA, число экспонентов и посетителей растет в первой половине 2019 года, несмотря на более слабую экономику и большие риски внешней торговли.

13 сентября 2019
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв