Выставка технологий розничной торговли уверенно развивается

19 июля 2011
Выставка Retail Business Technology Expo в 2012 году вырастет вдвое, после того как 16-17 марта 2011 состоялся её яркий дебют. 
Организатор мероприятия - компания Legend Exhibitions  увеличит масштаб с 3812 кв. м. до 6300 кв. м., ведь поступившие заявки на участие сильно превышают возможности площадки недавно прошедшей выставки. Более того,  значительное внимание будет уделяться Европейскому региону – в деловую программу мероприятия планируется включить серию международных семинаров. 
Впервые появившаяся на выставочной арене Retail Business Technology Expo собрала в лондонском центре Earls Court около 4200 посетителей, и выступала в роли преемника показов  Retail Solutions Expo и Retail Events’ Retail Business Show, отменённые их устроителями – компанией Emap.
Открытие Retail Business Technology Expo 2012 намечено на 13-14 марта 2012 года, при этом ожидаются новшества. Самостоятельная экспозиция под названием Innovation Showcase продемонстрирует ценные достижения 21 представителей сектора розничной торговли. Участники пройдут отбор специальной комиссией, которая выделит наиболее перспективные и актуальные проекты для ретейлеров. Выставку инноваций дополнит раздел Retail Horizons, посвящённый будущим технологиям продаж в розницу. 
Retail Business Technology Expo 2012 показывает обширный круг потенциальных и опробованных способов успешного бизнеса в сфере розничной торговли. Здесь специалистам рассказывают о результативных многоканальных продажах, маркетинговых стратегиях, методах снижения рисков. К тому же наряду с параллельно проходящей выставкой Cards & Payments Solutions, Retail Business Technology Expo 2012 знакомит с оборудованием: торговыми стендами, платежными терминалами, интерактивными киосками, кард-ридерами, системами видеонаблюдения и многим другим. 
Retail Business Technology Expo 2012 окажет большую поддержку логистике, а именно системам управления цепями поставок, мерам по предотвращению убытков и мошенничества. Эти темы станут во главе дискуссий, вплоть до обсуждения маршрутов торговых фирм. 
Безусловно, предполагается серьёзный интерес со стороны центрально- и восточноевропейских государств, поскольку статистика подтверждает увеличение количества профессионалов из-за рубежа, в том числе США. 

Источник: Валерия Селезнева, Expomap.Ru
Источник: info@expomap.ru

Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»

Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.

11 июня 2021Медиа-Менеджер России 2021<

Обсуждая актуальные вопросы мясной промышленности

В Москве прошла  международная выставка «Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia & VIV 2021». Её насыщенная деловая программа выставки позволила обсудить экспонентам и экспертам отрасли самые актуальные вопросы.

10 июня 2021Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия холода для АПК / MAP Industry Russia & VIV 2022<

Открылась выставка контрактного производства и СТМ IPLS 2021

В МВЦ "Крокус Экспо" начала свою работу единственная в России и СНГ выставка контрактного производства и собственных торговых марок (СТМ) — IPLS 2021.

08 июня 2021Собственная торговая марка IPLS 2021<

Начала свою работу международная выставка и форум MAPIC Russia 2021

В Москве стартовала международная выставка MAPIC Russia 2021 — ключевое событие в сфере торговой недвижимости и ритейла.

08 июня 2021MAPIC Russia 2021<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв