С 25 по 27 ноября в «Тимирязев Центре» в Москве пройдут две отраслевые выставки: International Electronics & Smart Appliances Expo (IEAE) и International Gifts & Housewares Expo (IGHE). Это главное деловое событие для ритейла, дистрибьюторов и селлеров на маркетплейсах, где можно лично встретиться с китайскими производителями и первыми увидеть позиции ассортимента, которых еще нет на российском рынке.
250 проверенных компаний представят образцы FMCG-товаров в Москве. IEAE соберет производителей потребительской электроники, умной бытовой техники, гаджетов для умного дома и авто, например, акустическую электронику для вечеринок или умные винные холодильники.
Выставка IGHE, которая пройдет в России впервые, покажет расширенные каталоги товаров для дома, кухонных принадлежностей, а также подарков и праздничной продукции. Посетители оценят предметы ручной работы и интерьерные аксессуары, качество которых сегодня сопоставимо с европейским.
«Мы создаем комплексную площадку, где можно не только увидеть товар, но и протестировать, а затем сразу начать переговоры о партнерстве», — отмечает Всеволод Злотников, директор выставок IEAE и IGHE в России.

Преимущество выставки — личное общение с поставщиками. В китайской деловой культуре таким встречам придается особое значение. Прямой контакт «здесь и сейчас» позволяет за один день решить вопросы, на которые в формате переписки уходят недели. По статистике организаторов, 62% контрактов участников прошлых выставок подписаны по итогам личных переговоров на площадке.
Посещение мероприятия поможет найти новинки и сэкономить время — главный ресурс современного бизнеса. Это дает реальную возможность заключить выгодную сделку напрямую, опередив конкурентов.
Для гостей выставок подготовлена насыщенная деловая программа с участием экспертов рынка, которая затронет темы аналитики и потребительских трендов, практические аспекты импорта товаров из Китая, стратегии продаж для маркетплейсов и офлайн-ритейла и многое другое.
Посещение выставки — это уникальная возможность найти надежных партнеров и товары для развития бизнеса в условиях быстро меняющегося рынка.
Источник информации и фото: MIPIF GLOBAL FORUM
Впервые экспозиция выставки NFA Expo-2025 представит новый раздел Retail Tech с ИТ, дизайном и услугами для ритейла
Чем удивит выставка непродовольственных товаров NFA Expo в 2025?
24 октября 2025NFA Expo 2025<ARTDOM анонсировал главную тему выставки в 2026 году
Организаторы при помощи гастрономии и креатива на презентации сообщили о том, что интерьерная выставка дизайна и искусства будет посвящена «Sense Sensory».
24 сентября 2025ARTDOM 2026<Уже в апреле пройдет выставка, покорившая сердца профессионалов красоты «R-BEAUTY 2025»
Более 200 компаний представят весь спектр продукции, ожидается свыше 10 000 посетителей профессионалов бьюти-индустрии.
12 февраля 2025R-BEAUTY 2025<Евгения Саблина: деловая программа IEAE отражает интерес Китая к российскому рынку потребительской электроники
С 20 по 22 августа в Санкт-Петербурге прошла Международная выставка электроники IEAE, которая стала значимым событием для технологической индустрии России и укрепления деловых связей с Китаем. Программа мероприятия, разработанная под руководством Евгении Саблиной и продюсерской команды Expomap, привлекла внимание актуальными темами и выступлениями экспертов, среди которых были представители таких компаний, как Ситилинк, Ozon и Альфа-Банк.
29 сентября 2024