Реклама

ООО "ЭКСПО ФЬЮЖН", ИНН 7703335282

LdtCK8iVR

Выставки напитков. Что дальше?

02 ноября 2011
Запретительные тенденции, объективно складывающиеся в российской индустрии напитков, заставляют участников этого рынка думать о ближайшей и дальней перспективе. Несомненно, люди, ведущие бизнес на этом рынке, понимают причины возникновения тех или иных законодательных ограничений в сфере производства и торговли напитками. Социальные потрясения, связанные с переходом российского общества из одной общественно-экономической формации в другую накладывают на жителей России дополнительные эмоциональные, физические, психологические нагрузки. Злоупотребление алкогольными напитками – негативный фактор, проявивший себя, как следствие в переломных социально-экономических условиях и бороться с ним нам придется всем вместе.
Интересно, что профессиональное сообщество индустрии напитков воспринимает административные ограничения в своем бизнесе не как негатив. Оно видит в них объективный повод для перехода к более цивилизованным формам рекламы, технологиям продвижения, современной организации торговли пивом, винами, крепким алкоголем. Ежегодные тематические отраслевые выставки могут только помочь в этом непростом деле. Время, когда выставки напитков мало чем отличались от дегустационных мероприятий уходит в прошлое. Сейчас востребованы профессиональные форумы, где предметно разбираются актуальные проблемы отрасли, подробно рассматриваются новейшие разработки, помогающие производить и торговать напитками цивилизованно, с учетом тех требований, которые накладывает на нас законодательство России. Организовать такие профессиональные события нелегко, однако, необходимо.
Именно такой методологический подход взяли за основу организаторы Международной специализированной выставки «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2011», которая состоится 17-19 ноября 2011 годав Москве, в Крокус Экспо. В ее деловой программе намечена, в частности, профессиональная дискуссия о мультимедийных формах рекламы напитков. Комплексное сочетание приемов маркетинга, дизайна и брендинга в ритейле – новая для России форма продвижения и торговли напитками. Она, на примерах международной и отечественной практики, будет подробно обсуждена на форуме профессионалов индустрии напитков. Итоги выставки будут отражены в специальном мультимедийном сборнике.
Подробная информация о деловой программе выставки и регистрация на официальном сайте.

Источник: пресс-служба выставочной компании «Асти Групп»
Источник: info@expomap.ru

Менее двух недель осталось до открытия международной выставки «Проволока 2023»

Выставка традиционно представит всю цепочку индустрии производства проволоки и кабеля.

26 мая 2023Проволока Россия 2023<

Директор RosUpack и Printech Сергей Дитёв рассказал о подготовке к выставкам 2023 года

С 6 по 9 июня в МВЦ «Крокус Экспо» состоятся 27-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack и 8-я Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech.

22 мая 2023RosUpack 2023<

Онлайн-проект «GYEONGSANGBUK-DO» откроет новые возможности для российского рынка

До 31 мая Агентство экономического развития провинции Кёнсанбук-до (Южная Корея) приглашает всех желающих принять участие в B2B-встречах, открывающим российскому бизнесу новые возможности для сотрудничества.

19 мая 2023Новые возможности для российского рынка от Агентства экономического развития провинции Кёнсанбук-до<

На следующей неделе в Стамбуле стартует Tube & Steel Fair 2023

Стамбульская выставка труб, профилей, кабелей и проволоки, продукции из стали и технологий, которая пройдёт в выставочном и конгресс-центре TÜYAP.

17 мая 2023Tube & Steel 2023<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв