Запретительные тенденции, объективно складывающиеся в российской индустрии напитков, заставляют участников этого рынка думать о ближайшей и дальней перспективе. Несомненно, люди, ведущие бизнес на этом рынке, понимают причины возникновения тех или иных законодательных ограничений в сфере производства и торговли напитками. Социальные потрясения, связанные с переходом российского общества из одной общественно-экономической формации в другую накладывают на жителей России дополнительные эмоциональные, физические, психологические нагрузки. Злоупотребление алкогольными напитками – негативный фактор, проявивший себя, как следствие в переломных социально-экономических условиях и бороться с ним нам придется всем вместе.
Интересно, что профессиональное сообщество индустрии напитков воспринимает административные ограничения в своем бизнесе не как негатив. Оно видит в них объективный повод для перехода к более цивилизованным формам рекламы, технологиям продвижения, современной организации торговли пивом, винами, крепким алкоголем. Ежегодные тематические отраслевые выставки могут только помочь в этом непростом деле. Время, когда выставки напитков мало чем отличались от дегустационных мероприятий уходит в прошлое. Сейчас востребованы профессиональные форумы, где предметно разбираются актуальные проблемы отрасли, подробно рассматриваются новейшие разработки, помогающие производить и торговать напитками цивилизованно, с учетом тех требований, которые накладывает на нас законодательство России. Организовать такие профессиональные события нелегко, однако, необходимо.
Именно такой методологический подход взяли за основу организаторы Международной специализированной выставки «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair 2011», которая состоится 17-19 ноября 2011 годав Москве, в Крокус Экспо. В ее деловой программе намечена, в частности, профессиональная дискуссия о мультимедийных формах рекламы напитков. Комплексное сочетание приемов маркетинга, дизайна и брендинга в ритейле – новая для России форма продвижения и торговли напитками. Она, на примерах международной и отечественной практики, будет подробно обсуждена на форуме профессионалов индустрии напитков. Итоги выставки будут отражены в специальном мультимедийном сборнике.
Подробная информация о деловой программе выставки и регистрация на официальном сайте.
Источник: пресс-служба выставочной компании «Асти Групп»
RECYCLING SOLUTIONS 2025 представит передовые технологии и тенденции отрасли
Выставка проходит в составе альянса проектов индустрии полимеров RUPLASTICA, упаковки UPAKEXPO, а также 3D-технологий для производств ADDITIVE MINDED.
15 января 2025RECYCLING SOLUTIONS 2025<Опубликованы подробности деловой программы AIRVent 2025
В её состав вошли 7 профессиональных мероприятий, которые пройдут в течение 4 дней в разных форматах: от конференций и семинаров до практик монтажа, церемоний открытия и награждения.
15 января 2025AIRVent 2025<Свыше 800 производителей и поставщиков из 27 стран мира представят агропромышленные технологии на АГРОС 2025
Новинками 2025 года станут тематические разделы «Оборудование для переработки мяса», «Оборудование для мукомольной промышленности», «Оборудование для масложировой промышленности».
14 января 2025АГРОС / AGROS 2025<DairyTech 2025 объединит на своей площадке молочную и мясную отрасли
Более 180 участников, среди которых 40 участвуют впервые, как проверенные временем решения, так и новое оборудование.
14 января 2025DairyTech 2025<