В течение декабря прошлого года Всемирная ассоциация выставочной индустрии (The Global Association of the Exhibition Industry, UFI) провела исследование в области выставочной индустрии (6th Global Barometer Survey). В опросе участвовало 173 компании из 54 стран, в том числе, в Америке, члены ассоциации SISO (Society of Independent Show Organizers), в Центральной и Южной Америке компании, входящие в состав AFIDA (Asociacion International de Ferias de America) и члены ассоциации UFI.
После двух лет кризиса и упадка бизнеса на международном уровне, важность такого опроса неоспорима. Необходимость исследования подтвердил и управляющий директор UFI, Пол Вудворд (Paul Woodward): «Мы считаем, что данный опрос дает чёткую и полную информацию по оценке выставочной индустрии на сегодняшний день. Мы планируем продолжать ежегодный мониторинг развития выставочной индустрии на международном уровне, поскольку наши партнёры и члены других ассоциаций, подтвердили важность этих данных в их бизнес планировании».
Полученные результаты продолжают демонстрировать существенные региональные изменения. Наименьшему спаду в этой индустрии подверглись Ближний Восток и Африка. Также наблюдается быстрое восстановление в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Америке. Большему спаду в данной индустрии подверглась Европа и пока что она отстаёт в восстановлении от других регионов. В Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе за последние полгода уверенность о том, что кризис остался позади значительно выросла. Этому свидетельствует и увеличение прибыли в трёх регионах (Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток/Африка) на 10% в 2010 по сравнению с 2009 годом. Европа, так же, надеется на быструю стабилизацию и позитивно смотрит на будущее этой индустрии. Так более половины респондентов заявили, что уже не опасаются кризиса позади и позитивно смотрят в будущее. Хотя ещё существуют опасения в некоторых областях, среди которых «ситуация в национальной/региональной экономике», «проблемы на внутреннем уровне управления», «мировая экономическая нестабильность».
Источник: пресс-служба BTAA
Через неделю в Москве пройдет выставка-продажа премиальной недвижимости «Toon Expo Moscow 2025»
На ней формируются тенденции отрасли, заключаются сделки и запускаются крупные проекты.
20 июня 2025Toon Expo Moscow 2025<Ассоциация «Национальное конгресс-бюро» подписала ряд соглашений на ПМЭФ 2025
НКБ развивпет сотрудничество с МТС Live (входит в холдинг МТС Медиа), сервисом для автоматизации и управления мероприятиями «ИВЕНТУМ» и Херсонской областью.
20 июня 2025ПМЭФ 2025<Через месяц в Мурманске пройдет Конгресс Национальной Ассоциации Финансовых Директоров
Деловое мероприятие, которое объединяет CFO крупнейших российских компаний.
17 июня 2025Управление эффективностью: безотказные способы спасения и развития компании 2025<Подведены итоги премии Silver Mercury XXVI
В 2025 году «золото» премии в области рекламы, маркетинга, PR и digital получили только 3% участвовавших проектов.
10 июня 2025