Выставочно-конгрессная отрасль в России имеет хороший потенциал

29 ноября 2013
Детальное обсуждение «инновационного потенциала выставочно-конгрессной отрасли» состоялось на посвященной этой теме конференции, которая прошла в «Экспоцентре» в рамках деловой программы V Международного форума по интеллектуальной собственности «Expopriority’2013».
В России потенциал экспоиндустрии прежде всего связан с малым и средним бизнесом, который больше всего заинтересован  в выставочной деятельности,  отметил модератор конференции – президент ГП «Рестэк» Сергей Трофимов.
По оценкам экспертов, Россия сейчас находится на втором месте в мире среди крупнейших стран по темпам роста выставочных услуг, что свидетельствует о хорошем потенциале российского выставочного рынка.
Участники конференции подробно обсудили то, как воздействуют выставки, в первую очередь крупные международные смотры, на развитие компаний-экспонентов, а также целых регионов и отраслей. В частности, отмечалось, что выставочный бизнес высоко рентабелен.   Один  рубль, вложенный в развитие выставочной и конгрессной индустрии, дает совокупную отдачу от 6 до 10 рублей, которые через налоги генерируются в обширной инфраструктуре, связанной с выставочно-конгрессной деятельностью. Речь идет о гостиницах, транспорте, ресторанах, сувенирной торговле и др. Это мировая статистика.
Для российских регионов развитие выставочной деятельности также будет содействовать  улучшению их делового имиджа, повышению инвестиционной привлекательности, созданию дополнительных возможностей для выхода местных компаний на другие, в том числе международные, рынки, подчеркивали выступившие на конференции эксперты.    

Источник: пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»
Источник:

Ровно через месяц в Алматы стартует единственное в Центральной Азии событие розничной индустрии «Закупочный центр Мир торговли 2025»

Мероприятие уже 15 лет эффективная площадка для прямых переговоров между поставщиками товаров FMCG и ритейлерами из 9 стран.

16 сентября 2025Закупочный центр Мир торговли 2025<

Месяц до "Электронной торговли — 2025": опубликована полная программа

Целевая аудитория: владельцы бизнеса, С-level и топ-менеджмент, руководители e-commerce, селлеры, маркетологи и digital-специалисты, логисты, руководители разработки и IT-директора.

15 сентября 2025Электронная торговля-2025<

CPM’44: мода, бизнес и тренды будущего в Москве

CPM’44 собрала 900 коллекций из 23 стран и более 200 экспертов модной индустрии в Москве.

15 сентября 2025CPM – Collection Première Moscow Зима 2026<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв