Заканчивается регистрация на конференцию «MarketLab 2013»

21 февраля 2013
23-24 февраля в городе Киеве состоится конференция «MarketLab 2013». Мероприятие объединит 150 энергичных, заинтересованных студентов старших курсов и молодых специалистов. Пятый год подряд конференцию проводит молодежная организация AIESEC. 
Конференции – это уникальная возможность обогатить свои знания и узнать о новых тенденциях в определенной, а также первоклассная возможность познакомиться с огромным количеством единомышленников. Особенно полезными в этом плане являются маркетинговые конференции – не зря ведущие маркетологи мира понимают и наперебой говорят, что интенсивное молодых специалистов по маркетингу практически невозможно без их активного общения между собой!
Такого же мнения придердиваются и представители самых значительных маркетинговых агентств.  Например, спикер нынешней конференции «MarketLab 2013» Настасья Пустова, которая занимает должность account manager в PRODIGI DIGITAL AGENCY, сознается, что в поточной работе тяжело уследить за всеми изменениями и новыми тенденциями. Поэтому для постоянного профессионального развития, повышения квалификации, необходимо периодически «выдергивать» себя из рабочей рутины, посещать профессиональные мероприятия, потому что именно они помогают освежать взгляд, расширить горизонты, узнать о новых возможностях, трендах, успехах и ошибках коллег по цеху.
Неоднократно отмечал ценность конференции «MarketLab» для молодых специалистов Александр Кардаков, основатель фонда «Освітні ініціативи», который является генеральным партнером конференции. По его словам: «в своих учебных заведениях студенты получают базовые теоретические знания, а во время таких неформальных мероприятий как MarketLab у них есть возможность приобрести бесценные практические знания, получить советы относительно применения своих знаний в будущей деятельности. Как практик я осознаю, насколько важным является именно практический опыт, поэтому я с удовольствием поддерживаю такие образовательные мероприятия».
Во время конференции, которая будет длиться 2 дня, участники смогут прослушать лекции и кейсы от самых известных бизнес-тренеров, маркетологов, представителей рекламных агентств и не только. Дмитрий Шоломко, глава украинского представительства Google, расскажет как Интернет изменяет маркетинг в Украине, Надежда Перевизнык, репутационный менеджер в fedoriv.com, поделится знаниями о том, как попасть в крутую компанию, Андрей Длыгач, лучший маркетинг-тренер ежегодного рейтинга Ukrainian Marketing Awards, выступит с темой о стратегиях управления брендом, Татьяна Рыжая, которая занимает первую позицию рейтинга рекламно-коммуникационного рынка Украины (по версии издательства MMR), сделает доклад про еvent-маркетинг, Евгений Шевченко – сертифицированный специалист по Интернет-рекламе – расскажет об оценке эффективности рекламы в Интернете, Василий Доронин, учредитель ARTLAB Industries, расскажет об особенностях и трудностях запуска нового товара на рынок; а Андерс Устлунд, ментор стартап-инкубатора EastLabs и основатель Fryday Kyiv, расскажет о роле и важности нетворкинга в личной и профессиональной жизни.
С детальной информацией можно ознакомиться на официальном сайте проекта.
Стоимость участия в конференции в период с 10 по 22 февраля составляет 240 грн, для студентов – 160 грн.
Регистрация открыта до 22 февраля 2013.

Источник: anastasiia.iakimchuk@aiesec.net

Национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023 откроется через неделю

В преддверии празднования юбилея гражданской авиации отечественные предприятия продемонстрируют технологии импортозамещения для авиатранспортной отрасли 

31 января 2023NAIS 2023<

Чуть больше двух недель остаётся до открытия Международной выставки Aquatherm Moscow 2023

Свое участие в выставке подтвердили более 400 компаний из России и зарубежных стран.

30 января 2023Aquatherm Moscow 2023<

Опубликован девятый Рейтинг событийного потенциала регионов России ВНИЦ R&C

В Рейтинге оценивается потенциал 81 региона по 26 ключевым показателям, объединённых в 6 тематических блоков: «событийная инфраструктура», «продвижение региона как событийной дестинации», «политика региона в области событийной индустрии», «опыт проведения крупных международных мероприятий в регионе», «туристический потенциал» и «событийный туризм в регионе».

30 января 2023

Подведены итоги XII Евразийского Ивент Форума (EFEA)

В форуме приняли участие 477 специалистов из 30 регионов России. В рамках деловой программы прошли 33 сессии, для участников выступили 127 спикеров.

26 января 2023EFEA 2023<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв