Записки экспонента: встречают по стенду

20 декабря 2012
Разработка стенда подразумевает, что идея должна работать на увеличение потока посетителей и получение качественных лидов. Каждая эффективная концепция формирует потенциал для развития бизнеса – это прямой путь к достижению многих маркетинговых целей. Экспозиционные мероприятия выгодно концентрируют аудиторию потенциальных клиентов и способны активизировать деловые контакты. 
У экспонента есть несколько секунд, чтобы привлечь внимание посетителей. Витрина компании обязана служить маяком в море таких же прекрасных игроков рынка, и если не кардинально менять представление о демо-шоу, то хотя бы отличаться от соседей по выставочной площадке.  Стандартные конструкции не претерпели фундаментальных изменений, но преобразились с точки зрения дополнительных эффектов и функциональности. 
Индивидуальность заключается в идее стенда, оригинальная идея создаст шумиху вокруг себя.  Мы привыкли к тому, что хороший PR, в том числе и стенда, — это не скучный пресс-релиз на корпоративном сайте, а свободный от канцелярита фоторепортаж, онлайн-трансляция и «социальный шаринг». Запоминающиеся выставочные стенды с большой вероятностью попадут в кадр.
Конфигурацию и размер стенда выбирают исходя из целей участия. Основных целей как минимум три: 
— личное общение с заинтересованными посетителями и укрепление деловых связей с партнерами;
— презентация новинок;
— анализ рынка.
Временный офис на лимитированной площади обязан выполнять те же функции, что и в штатной обстановке, и соответственно, разделен на несколько зон. 
Выставка — это лаконичный обзор отрасли, когда специалисту или потребителю необходимо получить четкое представление о ней за короткий период. Некоторые ждут, что им квалифицированно расскажут о компании в течение трех минут, другие предпочитают сначала самостоятельно разобраться, прежде чем обратиться за консультацией. Кому-то привычнее узнавать информацию при непосредственном общении, задать вопросы всем экспертам фирмы-участницы. 
Правильно оборудованный стенд увеличит количество потенциальных клиентов благодаря тому, что будет задействована вся площадь стенда. Функциональные возможности решат проблему столпотворения и органично распределят поток посетителей. 
Центральный элемент экспозиции отражает главную цель участия в выставке: установите  витрину новым продуктом, визуализируйте преимущества сотрудничества, достижения за последний период. 
Демонстрационные и нетворкинг-зоны обозначайте с помощью визуальных акцентов. В качестве броских элементов можно использовать различные световые решения и объемные буквы, которые особенно выгодно будут смотреться на белом фоне. 
Найдите место для качественной инфографики, где показаны достижения компании, а также конкурентные преимущества. 
Видеоэкраны, достаточно распространенный атрибут экспонента, познакомят гостей с важными событиями из жизни компании. Посетители охотнее поддержат обсуждение презентационного ролика, тем самым вовлекут в общение других. 
Интерактивные панели являются превосходным инструментом взаимодействия. Человек свободен в выборе действий — что и как ему узнавать о компании, а кроме того, игровые технологии в тандеме с красивым графическим оформлением любопытны сами по себе. Увлеченный посетитель стенда обязательно заинтригует окружающих. 
Бывает, что организаторы поощряют изобретательных участников, выбирая среди них наиболее творчески оформленный стенд. Экспоненты получат признание не только со стороны посетителей, но и уважение в профессиональной среде. Известно, что 80 % собранных на выставке контактов нужно вести на протяжении от полугода до двух лет. Положительные отзывы об участии в деловом мероприятии подтолкнут к решению о заказе. 
Постоянные участники регулярно «освежают» стенд. Хороший вариант изначально предусмотреть такую конфигурацию, которая позволяла бы видоизменять стенд с минимальными затратами. До того как ставить задачу перед исполнителем, рекомендуют изучить план выставочных залов и разработать маркетинговую стратегию вместе с командой, от руководителя до менеджера по продажам. По окончании выставки ей предстоит масштабный и трудоемкий этап по увеличению базы постоянных клиентов.

Источник: Expomap.Ru
Источник: info@expomap.ru

Как автотуризм меняет индустрию встреч и какие события нужны регионам для внутреннего позиционирования?

В рамках Российского туристического форума «Путешествуй!» состоится совместное заседание Комитета «Маркетинг территорий» Национального конгресс-бюро и Рабочей группы по маркетингу территорий Экспертного совета Комитета Госдумы по туризму и туристической инфраструктуре.

02 августа 2022Путешествуй! 2022<

RUPLASTICA и UPAKEXPO — новые названия популярных выставок

Выставки interplastica и upakovka в 2023 году трансформируются под новую реальность и продолжат свою работу под новыми брендами.

01 августа 2022RUPLASTICA 2023<

Анонсированы даты проведения EFEA 2023

XII Евразийский Ивент Форум (EFEA) состоится в январе 2023 года в Санкт-Петербурге.

28 июля 2022EFEA 2023<

Старинные автомобили и технический антиквариат продемонстрирует в августе «Олдтаймер-Галерея»

Проект возвращается в Москву после двух выставок, проведённых, в связи с антиковидными ограничениями, в Санкт-Петербурге.

27 июля 2022Олдтаймер-Галерея. Москва 2022<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв