Реклама

ООО "РАВВ-КОНГРЕСС", ИНН 7736296977

erid:2VfnxxgwcW4

ПОИСК СОБЫТИЙ
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Тематика: Не важно  
Место: Не важно  
Период: Не важно  

Client Service Forum 2024 - всероссийский форум по клиентскому сервису

Client Service Forum 2024 - всероссийский форум по клиентскому сервису

с 19 по 21 июня
Россия, Москва , Холидей Инн Москва Сущевский

О конференции Client Service Forum 2024

Несмотря на повсеместную автоматизацию и попытки внедрения искусственного интеллекта в сфере клиентского сервиса, живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами. Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений? Что сегодня в приоритете у ваших клиентов? Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня? Эти вопросы на реальных примерах будут разбираться в ходе IX Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2024.

Форум ориентирован на директоров по клиентскому сервису и маркетингу, руководителей департаментов клиентского опыта, отделов управления взаимоотношениями с клиентами, департаментов контроля качества сервиса, UX-дизайнеров, профессионалов сфер Client Service и Client Experience, поставщиков продуктов и услуг. Среди спикеров:

  • Светлана Калинина, начальник управления по развитию клиентского опыта РЕНЕССАНС БАНК;
  • Ольга Королькова, директор по клиентскому сервису ИНВИТРО;
  • Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж 585*ЗОЛОТОЙ;
  • Евгения Шилова, руководитель контакт-центра ИНВИТРО;
  • Наталья Бедретдинова, директор по работе с клиентскими обращениями РОСБАНК.

До 21 мая действует льготная регистрация!

 

Зарегистрироваться

 

Client Service Forum 2024 - всероссийский форум по клиентскому сервису

Что в программе CLIENT SERVICE FORUM 2024?

В ходе деловой программы форума с участием видных экспертов будут обсуждаться:

  • Новинки в сфере клиентоориентированности и новые тренды;
  • Клиентский сервис как источник дохода;
  • Построение клиентоориентированной корпоративной культуры в компании;
  • Единая система обработки обращений клиентов во всех каналах взаимодействия;
  • Аналитика в сфере Client Service;
  • Сервис и клиентоориентированность в условиях дефицита персонала;
  • CX- и UX-исследования внутри компании: организация и интеграция в работу продуктовых команд;
  • Выявление и фиксация клиентских целей, ценностей и потребностей;
  • Лояльность VS затраты. Как посчитать окупаемость и какой процент затрат оптимален?
  • Выстраивание системного подхода к клиентскому сервису в B2B;
  • И многое другое.

Форум откроет специальный день (19 июня), темой которого станет «Клиентский сервис в сфере В2B». В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом «реактивации» потерянных клиентов, внедрения передовых решений и пользы от них, анализа метрик, применяемых B2B компаниями.

Участие в форуме — платное. Организаторы традиционно предоставляют скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

 

Принять участие

 

Дополнительная информация и сервисы:
Организатор:
Interforum
Веб-сайт:
На сайт события
Реклама:
ООО "ИНТЕР ФОРУМ", ИНН 7734369482, erid:2VfnxwG63gk

Место проведения

Холидей Инн Москва Сущевский

Россия, Москва , Холидей Инн Москва Сущевский

Планируют быть на Client Service Forum 2024

Все посетители

Я планирую посетить
Другие конференции, которые могут быть вам интересны: