Несмотря на повсеместную автоматизацию и попытки внедрения искусственного интеллекта в сфере клиентского сервиса, живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами. Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений? Что сегодня в приоритете у ваших клиентов? Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня? Эти вопросы на реальных примерах будут разбираться в ходе IX Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2024.
Форум ориентирован на директоров по клиентскому сервису и маркетингу, руководителей департаментов клиентского опыта, отделов управления взаимоотношениями с клиентами, департаментов контроля качества сервиса, UX-дизайнеров, профессионалов сфер Client Service и Client Experience, поставщиков продуктов и услуг. Среди спикеров:
До 21 мая действует льготная регистрация!
В ходе деловой программы форума с участием видных экспертов будут обсуждаться:
Форум откроет специальный день (19 июня), темой которого станет «Клиентский сервис в сфере В2B». В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом «реактивации» потерянных клиентов, внедрения передовых решений и пользы от них, анализа метрик, применяемых B2B компаниями.
Участие в форуме — платное. Организаторы традиционно предоставляют скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.