Краткое содержаниеОвощи, фрукты, прочие продукты: FRUIT LOGISTICA 2011

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Овощи, фрукты, прочие продукты: FRUIT LOGISTICA 2011

«Наверное, каждый, кто играет хоть какую-то роль в сфере торговли овощами и фруктами, бывал в Берлине», — газета «Lebensmittel Zeitung», Германия

Автор тонко подметил, что в столицу Германии приезжают не только для осмотра достопримечательностей и знакомства с культурой. Берлин – это ещё и признанный во всём мире крупный центр проведения выставочных мероприятий, среди которых -знаменитая FRUIT LOGISTICA. В этот раз мероприятие соберёт гостей из 125 стран и за несколько дней охватит все новшества и изменения, которые коснулись сферы выращивания свежей плодоовощной продукции на региональном и международном уровнях. С 9 по 11 февраля появится уникальная возможность пообщаться с представителями уважаемых компаний, наладить максимальное количество контактов с множеством новых поставщиков и потенциальных клиентов, ведь FRUIT LOGISTICA концентрирует в одном месте весь цвет отрасли.

FRUIT LOGISTICA многим дала толчок к совершенствованию, и когда-то начинающие предприятия превратились в опытных экспертов. Выставка продолжает вдохновлять новыми идеями, знакомит с инновациями и достижениями разработчиков, отражает потребительский спрос и, безусловно, определяет вектор развития международной торговли свежими овощами и фруктами. FRUIT LOGISTICA оправдывает статус важнейшим мировым событием в сфере плодоовощного бизнеса, поэтому в обязательном порядке посещаема серьёзными предпринимателями. Также у специалистов есть посетить две специализированные выставки под одной крышей – FRUIT LOGISTICA и FRESHCONEX, посвящённой быстрой обработке и производству свежезамороженных продуктов, полуфабрикатов и консервированию.

Ежегодно в FRUIT LOGISTICA участвуют около 2300 компаний из более чем 70 государств, предлагающие широчайший ассортимент сопутствующих товаров. На стендах можно встретить как свежие овощи и фрукты, так и семена, био-продукты, орехи и сухофрукты, специи, цветы и растения в горшках. Экспоненты продемонстрируют оборудование для сортировки, обработки, упаковочную и контрольно-измерительную технику, технологии хранения и контроля качества. Одним из главных направлений отрасли является логистика: техническое обеспечение погрузки/разгрузки товаров, автоматизированные системы и оснащение складских помещений. В связи с существующими требованиями заботы об окружающей среде, многие стремятся к экономичному использованию ресурсов, экологически безопасной переработке и целесообразной утилизации отходов. Эта проблема давно уже занимает отдельные залы выставок и FRUIT LOGISTICA не стала исключением. Второй постоянной категорией стала электронная обработка данных и внедрение разных ветвей ИТ-индустрии в производственные процессы, маркетинговая деятельность – способы реализация продукции, поиск выходов на рынки, построение схемы продаж.

Об успехе FRUIT LOGISTICA на выставочной арене и её роли для плодоовощной отрасли говорят цифры: в прошлом году 89 % из 54 000 профессиональных посетителей приняли решение о заключении сделок прямо на выставке. Вот уж действительно выставка мирового значения!

Обсудим, коллеги

FRUIT LOGISTICA2011 полна различными деловыми встречами, дискуссиями и другими сопроводительными мероприятиями. Например, 30-й Форум по вопросам производства свежих овощей и фруктов рассматривает такую проблему, как истинная ценность продуктов питания в эпоху скидок, поскольку здоровое питание и полезность пищи является одной из наиболее актуальных ныне тем. Однако некоторые перестают думать об этом, когда речь заходит о цене полезных продуктов. В рамках мероприятия Вы сможете не только услышать авторитетные мнения политиков и экспертов отрасли о ценности и значимости нашего питания, но и обменяться с ними мнениями о том, как наиболее эффективно позиционировать полезность овощей и фруктов на потребительском рынке. Присуждение наград за розничную торговлю и вручение «Зеленого Меркурия» от журнала «FRUCHTHANDEL MAGAZINE». В ходе работы FRUIT LOGISTICA 2011 журнал «FRUCHTHANDEL MAGAZINE» проведет целый ряд форумах, где главными предметами для обсуждений станут: розничная торговля и доходы отдела «овощи и фрукты», создание и продвижение торговой марки, устойчивое развитие, оптимальное использование водных ресурсов. Кроме того, специалисты выделят время для анализа логистических услуг, новых каналов сбыта и торговых площадок.

FLIA 2011 – приз победителю

На выставке FRUIT LOGISTICA 2011 в очередной раз будет присуждаться международная награда FLIA за выдающиеся инновационные решения. Победитель определяется на основании подсчета голосов посетителей выставки. Проголосовавшие посетители принимают участие в розыгрыше 10 цифровых аудио-плееров Apple iPOD nano. Удачи участникам!

Валерия Селезнева

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв