Краткое содержаниеРИФоКИБ - флагман Рунета

Поделитесь статьей с коллегами:

 

РИФоКИБ - флагман Рунета

Прошлая неделя разразилась громким событием для Рунета: в подмосковном пансионате имел место быть самый главный форум – «РИФ+КИБ-2011». За это время уже подведены итоги работы. Что-то вышло «по плану», чем-то встреча удивила, но получился, как и задумывался, микс двух конференций. РИФ+КИБ 2011 собрал больше представителей рынка, нежели в предыдущие года, - кроме ТОПов и увеличился процент новых компаний, выбравших интернет-пространство своим основным полем бизнес-деятельности. Среди присутствующих – Антон Носик, Сергей Кузнецов, Андрей Себрант, Фёдор Вирин, Алексей Басов, Максим Спиридонов, Михаил Смолянов, Ольга Бруковская, Алёна Владимирская, Карен Казарян, Кирилл Готовцев, Сергей Котырёв, Михаил Гуревич. Три дня были насыщены подведением итогов, обсуждением будущих трендов, общением и обменом опытом.

О тенденциях Рунета

Итак, картина Рунета на ближайшее время – серьёзная деловая площадка, где сформировался достаточно крупный сегмент рынка.

Знаковым трендом являетсямобильный интернет, а также устройства категории «post PC» - новое поколение продуктов, которые возникают на базе ПК. Мобильность понимается как комбинированное использование устройств: телефон, планшет, ноутбук компьютер и будущие девайсы, что определяет движение в сторону подачи контента в сразу в нескольких форматах с разным соотношением фото, видео, инфографики, текста. Важная трансформация произойдёт в информационном поле: во-первых, поиск приобрёл явные признаки социализации, во-вторых, отчётливо видно структурирование информации как в Сети, так и в реальной жизни, но доступной в Интернете. Более того, сам материал будет более сжатым, компактным и постепенно единица контента сократится в разы. Медиа пойдёт рука об руку с полезными для пользователя сервисами – интеграция, которая изменит традиционный облик СМИ. Платная подписка будет введена для определённых сегментов. Много говорилось об интернет-стартапах и социальных медиа – два вопроса, вызвавшие горячие, но интересные дискуссии. Популярность и, в какой-то мере, раздутость объясняется отсутствие «набитой руки» а, во втором случае, и рынка как такового вместе с бизнес-технологиями. Пока водопад идей и горящие глаза стартаперов сложно и медленно эволюционируют в фонтан на аллее российского Интернета. Однако ничто не стоит на месте, и уже сегодня разроботчик идей воплощает в себе качества бизнесмена – учится подавать и доказывать её рентабельность. Социальные сети набирают мощь, и теперь возникают предпосылки к тому, что реакция потребителей на готовый продукт, в частности, негативные отзывы, заставят изготовителей планировать рекламную стратегию непосредственно в процессе разработки, а не на стадии продвижения продукта. Ещё одним важным направлением станут совместные покупки, которые так или иначе будут связаны с интеграцией бизнеса и соцмедиа.

Мнение

Безусловно, РИФ+КИБ 2011 порадовал своей масштабностью, географией и качеством аудитории слушателей и докладчиков. Евгения Мануковская, руководитель Expomap.Ru также побывала на конференции интернетчиков и привезла массу впечатлений: "Я очень рада, что посетила Рифокиб :) Это действительно главное событие для российской интернет-отрасли, которое помогает в неформальной обстановке пообщаться с легендарными личностями Рунета и успешными стартаперами. Конечно, по моим ощущениям - РИФ+ КИБ 2011 мог бы быть и лучше. Особенно в части наполнения секций контентом. Наверное, тем, кто только начинает присматриваться к интернету, как бизнес-среде, такие доклады могут быть интересными. Но для профессионалов полезной информации не так много, скорее больше шоу. А вот с точки зрения нетворкинга, РИФоКИБ - идеальное место! Надо только не бояться и использовать все шансы, которые представляются, а их возникает очень немало. Кстати, на эту тему хотелось бы поблагодарить Mail.Ru за пижамную вечеринку - мероприятия фуршетного плана всегда располагают к знакомству с нужными людьми. И отдельно стоит сказать про ту энергетику успеха, которой невольно заряжаешься на конференции и в кулуарах. Ни в одном другом месте Вы не встретите столько амбициозных молодых предпринимателей, открытых к общению и готовых поделиться своей историей. И это заряжает и мотивирует. Поэтому мы теперь настроены свернуть горы! Скоро увидите :)"

Валерия Селезнева

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв