Реклама

ООО "ЧАЙНА ЭКСПЕРТ", ИНН 9715440486

2Vfnxw1EVPE

Краткое содержаниеВыбирайте конгресс-центр для вашей аудитории

Поделитесь статьей с коллегами:

 

Выбирайте конгресс-центр для вашей аудитории

Люди постарше ценят комфортные залы разной вместимости. Молодые и энергичные определяют идеальный конгресс-центр по его месторасположению. Таковы данные опроса 94 организаторов деловых мероприятий, проведенного Международной ассоциацией конференц-центров (IACC) совместно с компанией DCI (маркетинг территорий).

Исследование о предпочтениях при выборе площадки для проведения встреч оказалось любопытным срезом мнений. Так, 31,1 % Бэби-бумеров (47-65 лет) считает важнейшим критерием функциональное использование пространства. С ними согласились 26,3% опрошенных в возрасте от 33 до 46 лет (поколение Х) и 22,2 % - от 18 до 32 лет (поколение Y).

Очевидное преимущество для 25,9 % представителей поколения Y  — местонахождение конференц-центра. Так же высказались 20 % поколения X и 19.4 % Бэби-бумеров. Между тем в исследовании представлены критерии целевой аудитории мероприятий. Здесь организаторы объяснили свой выбор разницей в приоритетах четырех возрастных групп посетителей  (по убывающей).

— Для Молчаливого поколения (от 66-67 лет): близость аэропорта, логистическую доступность, чистота,  уровень обслуживания и услуги для людей с ограниченными физическими возможностями;

— Для Бэби-бумеров: близость аэропорта, логистическая доступность, чистота, удобство залов (сидячие места), наличие Wi-Fi и услуг кейтеринга;

— Для Поколения Х: близость аэропорта и ресторанов, обновленное оборудование (ремонт), различные активности, уникальность, наличие Wi-Fi, технологии;

— Для Поколения Y: стоимость, модный/современный интерьер, внепрограммные (развлекательные) мероприятия, дизайн и технологии.

В результатах опроса упоминаются главные причины, которые влияют на решение об аренде площадки. Оба поколения — Бэби-бумеры (20,9 %) и Миллениумы (28,6 %) сравнивают цены и учитывают дополнительные затраты, тогда как поколение X (25,9 %) прежде всего указывает на несоответствие требованиям. Примечательно, что технологии и отзывы о конгресс-центре играют небольшую роль.

В целом участники ориентируются на запросы аудитории мероприятий значительно меньше, чем, к примеру, организационные аспекты или оснащение конференц-залов.

Посмотреть отчет

Валерия Селезнева

×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв