В деловой программе форума:
• Ожидания и потребности клиентов в B2B сервисе сегодня
• Контактный центр для В2В. Насколько он нужен и как помогает привлекать и удерживать клиентов?
• Применение искусственного интеллекта в B2B поддержке клиентов: как интегрировать, на что влияет, оценка эффективности
• Новый взгляд на программы лояльности в В2В. Как завоевать корпоративные сердца?
• Как снизить нагрузку на back office и автоматизировать взаимодействие с контрагентами?
• Управление репутацией в В2В. Как позитивный образ бренда способствует развитию продаж и лояльности?
• и многое другое
Подписывайтесь на самые актуальные анонсы конференций в нашем ТГ-канале.
Хотите получать участников с нашего сайта? Используйте рекламные возможности Expomap! Аудитория сайта - более 500 000 человек в месяц, которые ищут деловые события для решения своих бизнес-задач. Подробнее>>>
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.
Будем присылать вам анонсы самых важных событий в этом сегменте