Конференция призвана наладить диалог между практикующими маркетологами, продакт-менеджерами и ресечерами с одной стороны, а также учеными и методологами с другой.
В программе — доклады про стратегические, рекламные и продуктовые исследования. Также планируется обсудить социологические и психологические методы исследований и философские основания исследований.
Кроме докладов запланированы воркшопы, мастер-классы, интервью и круглые столы от спикеров из ведущих российских IT-компаний.
Подписывайтесь на самые актуальные анонсы конференций в нашем ТГ-канале.
Хотите получать участников с нашего сайта? Используйте рекламные возможности Expomap! Аудитория сайта — более 300 000 человек в месяц, которые ищут деловые события для решения своих бизнес-задач. Подробнее>>>
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.
Будем присылать вам анонсы самых важных событий в этом сегменте