ПОИСК СОБЫТИЙ
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Тематика: Не важно  
Место: Не важно  
Период: Не важно  

Client Service Forum 2025 - ежегодный всероссийский форум по клиентскому сервису

Client Service Forum 2025 - ежегодный всероссийский форум по клиентскому сервису

с 18 по 20 июня
Россия, Москва, Lesnaya by Safmar, Москва, ул. Лесная, 15

О конференции Client Service Forum 2025

Многие компании не замечают, что повсеместная автоматизация и внедрение ботов в клиентский сервис раздражают огромное количество людей. Живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы, а их подготовка и эмоциональное состояние напрямую влияют на поведение клиентов и прибыль компании.

Какие технологии и ПО использую российские компании для повышения уровня автоматизации в клиентском сервисе? Как меняются потребности и ожидания клиентов? Как мотивировать сотрудников на искренний сервис в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?

С 18 по 20 июня эти и многие другие вопросы обсудят и разберут на реальных примерах представителей крупного и среднего бизнеса в рамках X Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2025.

Более 180 участников-профессионалов сферы Client Service со всей России, 40 кейсов реальных практик решения актуальных задач, 50+ спикеров, готовых обмениваться опытом с коллегами из различных отраслей, 3 дня насыщенной деловой программы.

Стать участником 

Client Service Forum 2024 - всероссийский форум по клиентскому сервису

B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B

18 июня участников ждёт специальный день форума Client Service 2025, посвящённый исключительно опыту B2B. Профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим метрики сервиса, применяемые в сфере B2B и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.

Деловая программа CLIENT SERVICE FORUM 2025:

  • Тренды 2025 и ключевые изменения в сфере клиентского сервиса
  • Профиль клиента-2025: что изменилось за год?
  • Создание и внедрение антикризисной стратегии в клиентском сервисе
  • Технологии: искусственный интеллект, голосовые помощники, боты, автоматизация
  • Исследование клиента в реальности 2025. Современные метрики для оценки клиентской удовлетворенности
  • Отечественные ПО для анализа и развития CX
  • Клиентский сервис с точки зрения нейрофизиологии и психологии: как воспринимаются сервис и продукт разными поколениями потребителей?
  • Как научить поколение Z клиентоориентированности, если их главная мотивация – собственный комфорт?
  • Коммерциализация клиентского сервиса в B2B. Допродажи через позитивный опыт и персонализацию
  • Ожидания и потребности клиентов в B2B сервисе сегодня
  • Персонализированные коммуникации в B2B
  • Человекоцентричный сервис для клиентов крупного и среднего бизнеса
  • Эволюция в В2В-коммуникациях
  • Централизованная работа с претензиями в В2В
  • и многое другое

Среди спикеров форума:

  • Карина Кожанова, Исполнительный директор, СБЕР
  • Дарья Жукова, Начальник отдела анализа и развития клиентского опыта, Ингосстрах
  • Илона Ярошенко, Директор по сервису и развитию корпоративных клиентов, T2
  • Ирина Климова, Директор направления по обслуживанию и сопровождению крупных корпоративных и государственных клиентов, Ростелеком
  • Юлия Землянская, Руководитель CХ Lab - лаборатории исследований и анализа клиентского опыта, Пятёрочка
  • Кристина Костоломова, Операционный директор поддержки клиентов, Dodo Brands
  • Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, Северсталь Менеджмент
  • и другие

Аудитория форума:

  • Директора по клиентскому сервису;
  • Руководители департаментов клиентского опыта;
  • Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами;
  • Руководители департаментов контроля качества сервиса,
  • Директора по маркетингу;
  • UX-дизайнеры;
  • Профессионалы сфер Client Service и Client Experience;
  • Поставщики продуктов и услуг.

Участие в форуме — платное. Организаторы предоставляют скидку до 15 мая 2025 года!

Зарегистрироваться

 

Дополнительная информация и сервисы:
Организатор:
Interforum
Веб-сайт:
На сайт события
Реклама:
ООО "ИНТЕР ФОРУМ", ИНН 7734369482, erid:2VfnxwtuMyr

Место проведения

Lesnaya by Safmar, Москва, ул. Лесная, 15

Россия, Москва, Lesnaya by Safmar, Москва, ул. Лесная, 15

История проведения:

Специальный день клиентского сервиса в сфере В2В на Client Service Forum 2025

18-20 июня пройдет 10 Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису.

14 апреля 2025
Другие конференции, которые могут быть вам интересны: