Многие компании не замечают, что повсеместная автоматизация и внедрение ботов в клиентский сервис раздражают огромное количество людей. Живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы, а их подготовка и эмоциональное состояние напрямую влияют на поведение клиентов и прибыль компании.
Какие технологии и ПО использую российские компании для повышения уровня автоматизации в клиентском сервисе? Как меняются потребности и ожидания клиентов? Как мотивировать сотрудников на искренний сервис в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?
С 18 по 20 июня эти и многие другие вопросы обсудят и разберут на реальных примерах представителей крупного и среднего бизнеса в рамках X Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2025.
Более 180 участников-профессионалов сферы Client Service со всей России, 40 кейсов реальных практик решения актуальных задач, 50+ спикеров, готовых обмениваться опытом с коллегами из различных отраслей, 3 дня насыщенной деловой программы.B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B
18 июня участников ждёт специальный день форума Client Service 2025, посвящённый исключительно опыту B2B. Профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим метрики сервиса, применяемые в сфере B2B и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.
Участие в форуме — платное. Организаторы предоставляют скидку до 15 мая 2025 года!
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.
Будем присылать вам анонсы самых важных событий в этом сегменте
Специальный день клиентского сервиса в сфере В2В на Client Service Forum 2025
18-20 июня пройдет 10 Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису.
14 апреля 2025