ПОИСК СОБЫТИЙ
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Тематика: Не важно  
Место: Не важно  
Период: Не важно  
Конференции Россия Москва Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера 2025

Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера 2025 - конференция

Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера 2025 - конференция

с   по 
Россия, Москва , None

О конференции Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера 2025

Ключевые темы конференции:

• Развитие лидерства: как изменилась роль руководителя с развитием автоматизации процессов

• Цифровизация процессов: как меняются требования к компетенциям сотрудников

• Тренды в обучении ОЦО: как создать систему, которая будет приносить результаты

• Рекрутинг в ОЦО: как привлекать и удерживать лучшие кадры

• Как работать с ожиданиями нового поколения сотрудников: требования, ценности, мотивация • Как сформировать команду, которая будет предоставлять лучший клиентский сервис

• Автоматизация каких рутинных процессов дает максимальный эффект

• Как через работу с цифровыми действиями пользователя проводить анализ и оптимизацию бизнес-процессов


Подписывайтесь на самые актуальные анонсы конференций  в нашем ТГ-канале.

Анонсы конференций в Telegram

Вы - организатор события?

Хотите получать участников с нашего сайта? Используйте рекламные возможности Expomap!  Аудитория сайта - более 500 000 человек в месяц, которые ищут деловые события для решения своих бизнес-задач. Подробнее>>>


Планируют быть на Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера 2025

Пока никто не отметился на событии.

Я планирую посетить
Другие конференции, которые могут быть вам интересны: