Реклама

ООО "РАВВ-КОНГРЕСС", ИНН 7736296977

erid:2VfnxxgwcW4

ПОИСК СОБЫТИЙ
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Тематика: Не важно  
Место: Не важно  
Период: Не важно  
КонференцииРоссияСанкт-ПетербургЛояльный клиент гостиницы и ресторана

Лояльный клиент гостиницы и ресторана - online-практикум

Лояльный клиент гостиницы и ресторана - online-практикум

17 апреля 2014
Россия, Санкт-Петербург

О конференции Лояльный клиент гостиницы и ресторана

Программа: Управление Взаимоотношениями с клиентами. Суть, принципы и инструменты маркетинга отношений. Лояльность и приверженность клиентов. Почему это так важно для бизнеса? Зачем нужно знать их особенности и различать нюансы? «Лестница» клиентской лояльности и индикаторы лояльности клиентов. 12 законов клиентской лояльности. Примеры программ формирования лояльности. Продажа впечатлений. Как уровень удовлетворенности клиентов влияет на их лояльность? Как лояльность клиентов влияет на прибыльность гостиницы. Карта ключевых контактов.Лояльность и финансовые результаты. Коэффициент отступничества. Сегментация клиентов по рентабельности и ценности.

Планируют быть на Лояльный клиент гостиницы и ресторана

    Пока никто не отметился на событии.

    Я планирую посетить
    Другие конференции, которые могут быть вам интересны: