Advertising

ООО "КАПИТАЛ", ИНН 7726703609

erid:2VfnxwfkACg

EVENT SEARCH
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Topic: Any  
Venue: Any  
Period: Any  
ConferencesRussiaSaint PetersburgЛояльный клиент гостиницы и ресторана

Лояльный клиент гостиницы и ресторана - online-практикум

Лояльный клиент гостиницы и ресторана - online-практикум

April 17, 2014
Russia, Saint Petersburg

About the conference Лояльный клиент гостиницы и ресторана

Программа: Управление Взаимоотношениями с клиентами. Суть, принципы и инструменты маркетинга отношений. Лояльность и приверженность клиентов. Почему это так важно для бизнеса? Зачем нужно знать их особенности и различать нюансы? «Лестница» клиентской лояльности и индикаторы лояльности клиентов. 12 законов клиентской лояльности. Примеры программ формирования лояльности. Продажа впечатлений. Как уровень удовлетворенности клиентов влияет на их лояльность? Как лояльность клиентов влияет на прибыльность гостиницы. Карта ключевых контактов.Лояльность и финансовые результаты. Коэффициент отступничества. Сегментация клиентов по рентабельности и ценности.

Planned to be there Лояльный клиент гостиницы и ресторана

    No one has checked in at the event so far.

    I am goinging to visit
    Другие конференции, которые могут быть вам интересны: