Часто вместо стратегических задач топ-менеджерам небольших и средних компаний приходится заниматься рутиной, особенно если не налажены типовые бизнес-процессы. В результате решения принимаются долго, документы теряются, поручения забываются, а отсутствие начальника в офисе парализует всю работу.
На вебинаре 29 августа вы узнаете, почему система электронного документооборота (СЭД) — это не просто программа для автоматизации документооборота, но ещё и главный помощник руководителя. Именно корпоративная система поможет оптимизировать управление и вывести вашу организацию на новый уровень.
Мероприятие ориентировано на собственников среднего и малого бизнеса, руководителей и их помощников, начальников подразделений, делопроизводителей.
Участие бесплатное при условии обязательной регистрации.
В ходе мероприятия спикер подробно разберёт:
Кроме того, участники увидят в деле систему Directum Lite, которая разработана специально для среднего и малого бизнеса.
Спикер — Игорь Чернов, менеджер по продажам Directum.
Пока никто не отметился на событии.
Я планирую посетить
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.
Через два дня пройдёт вебинар «Чем СЭД поможет руководителю?»
Бесплатное онлайн-мероприятие для представителей небольшого и среднего бизнеса посвящено преимуществам систем электронного документооборота (СЭД).
27 августа 2024