Санкт-Петербургская интернет-конференция привлекает около 3000 специалистов в сфере интернет-маркетинга. Событие посещают эксперты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудники российских IT-компаний, маркетологи, копирайтеры, юзабилисты и лидеры интернет-бизнеса северной столицы.
СПИК 2017 охватывает все темы и аспекты интернет-маркетинга
В рамках конференции выступят более 250 специалистов интернет-отрасли и смежных областей. Ключевыми темами для обсуждений станут:
- Контекст для тех, кто в теме
- Контент-маркетинг
- Digital PR
- Маркетинг в социальных сетях
- SEO исследования и кейсы
- Веб-аналитика
Не останется без внимания выставка ведущих сервисов для бизнеса. Ее гости смогут получить консультации, а также узнать о новейших инструментах для продвижения. Кроме того посетителей ожидают мастер-классы и круглые столы с участием ведущих экспертов рынка. По традиции состоятся розыгрыши ценных призов: гаджеты, книги, сертификаты и многое другое.
Среди спикеров прошлых конференций:
- Черногоров Виктор (MobileUp)
- Ерина Екатерина (SPECIA)
- Клименко Герман (Администрация Президента РФ)
- Базанов Сергей (KPILead)
- Волынски Станислав (Яндекс)
- Бармин Олег (Rambler&Co)
- Круглов Александр (Вконтакте)
- Сидоров Илья (GOOGLE RUSSIA)
- Киреев Иван (Фонд Сколково)
Как попасть на конференцию
Мероприятие состоится в конгресс-центре гостиницы Park Inn «Прибалтийская». Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 14.
Чтобы попасть на конференцию, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте события. Стоимость билета — 4500 руб.
Приближается самое ожидаемое интернет-событие Северо-Запада
Санкт-Петербургская интернет-конференция СПИК 2017 состоится 29-30 мая
15 мая 2017СПИК 2017