ПОИСК СОБЫТИЙ
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Тематика: Не важно  
Место: Не важно  
Период: Не важно  
Конференции Онлайн Веб Управление клиентским опытом 360 (День 1 и 2) 2024

Управление клиентским опытом 360 (День 1 и 2) 2024 - практическая, обучающая онлайн-конференция

Управление клиентским опытом 360 (День 1 и 2) 2024 - практическая, обучающая онлайн-конференция

с 15 по 16 октября
Онлайн, Веб

О конференции Управление клиентским опытом 360 (День 1 и 2) 2024

Ключевые темы:

  • Как анализировать и интерпретировать клиентский опыт: с каким запросом, какими инструментами это делать?
  • Как «зашить» в код организации и в ценности организации клиентоцентричный подход?
  • Клиентский путь нарисован виде красивых графиков и схем. А что делать с ним дальше? Как с ним работать?
  • Как улучшать клиентский сервис на основе анализа клиентского опыта?
  • Какие использовать инструменты создания программ лояльности и удержания клиентов?
  • Как улучшать продукты и услуги на основе клиентского опыта?
  • Как грамотно автоматизировать обслуживание клиентов?

Подписывайтесь на самые актуальные анонсы конференций  в нашем ТГ-канале.

Анонсы конференций в Telegram

  

Вы — организатор события?

Хотите получать участников с нашего сайта? Используйте рекламные возможности Expomap!  Аудитория сайта — более 300 000 человек в месяц, которые ищут деловые события для решения своих бизнес-задач. Подробнее>>>


Дополнительная информация и сервисы:
Организатор:
Quorum
Программа конференции:
перейти к программе конференции
Веб-сайт:
На сайт события

Планируют быть на Управление клиентским опытом 360 (День 1 и 2) 2024

Пока никто не отметился на событии.

Я планирую посетить
Другие конференции, которые могут быть вам интересны: