Реклама

ООО "ЧАЙНА ЭКСПЕРТ", ИНН 9715440486

erid:2Vfnxw1EVPE

ПОИСК СОБЫТИЙ
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Тематика: Не важно  
Место: Не важно  
Период: Не важно  
КонференцииРоссияМоскваУправление клиентским сервисом и лояльностью 2023

Управление клиентским сервисом и лояльностью 2023 - конференция

Управление клиентским сервисом и лояльностью 2023 - конференция

12 апреля 2023
Россия, Москва

О конференции Управление клиентским сервисом и лояльностью 2023

Ключевые темы конференции: 

  • Как разработать и внедрить собственные программы лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков
  • Импортозамещение ПО: как выбрать качественные продукты на российском рынке и быстро перейти на новую платформу
  • Использование агрегаторов текстовых каналов для омниканального взаимодействия с клиентом
  • Как с помощью автоматизированного сбора обратной связи улучшить взаимоотношения с клиентами
  • Применение речевой аналитики для повышения качества обслуживания и роста конверсии продаж в колл-центрах
  • Как определить метрики для оценки уровня клиентоориентированности сотрудников и разработать программу по его повышению
  • Как с помощью предиктивной аналитики предсказать и уменьшить отток клиентов
  • Как качественный анализ больших данных помогает сократить издержки, персонализировать предложения и создать положительную репутацию
     

Дополнительная информация и сервисы:
Организатор:
CFO-Russia, группа Prosperity Media
Программа конференции:
перейти к программе конференции
Веб-сайт:
На сайт события

История проведения:

Планируют быть на Управление клиентским сервисом и лояльностью 2023

Все посетители

Я планирую посетить
Другие конференции, которые могут быть вам интересны: