Уральская event-мастерская 2014 - воркшоп
Уральская event-мастерская 2014 - воркшоп
10 июля 2014
О конференции Уральская event-мастерская 2014
С ростом числа событий, их организаторов и заказчиков, новых площадок для проведения мероприятий задача организации запоминающегося ивента становится все более сложной. Как выбрать «правильную» площадку для события? В чем секрет успеха эффективного мероприятия? Как сохранить оригинальность и креативный подход при организации деловых и культурных ивентов? Возможно ли организовать событие на высоком уровне и остаться в рамках оптимального бюджета? Как оптимизировать взаимодействие заказчика и организатора?
В фокусе проекта:
• Тенденции развития event-индустрии в России. Как изменились потребности и предпочтения компаний – заказчиков «ивентов»?
• Корпоративные мероприятия. Как выбрать «правильную площадку»? Как получить наибольшую выгоду от преимуществ и стоит ли результат всех хлопот?
• Event-менеджмент в маркетинговой стратегии компании. Оценка эффективности проводимых мероприятий глазами заказчика.
• Бюджетирование мероприятий: на что компании тратят больше всего средств при организации мероприятия? На чем можно сэкономить, а что является приоритетом?
• Как планируют свою работу организаторы событий? Есть ли ключевые правила в ивент-индустрии.
• Что могут предложить современные площадки заказчикам и организаторам мероприятий?
• Самые креативные кейсы организации корпоративного мероприятия. Проекты на будущее: поиск новых идей и мест для организации праздника.
• Мода на формат и тематику. Какие форматы для какой аудитории наиболее интересны? Когда провокация – главный шаг к успеху? Есть ли правила в ивент-индустрии?
• Спонсорство массовых мероприятий. Какие события наиболее интересны и перспективны для компаний? Как максимально эффективно использовать потенциал площадки для коммуникации с аудиторией? Как строить взаимоотношения организатора и спонсора?
• Внутрикорпоративные мероприятия: Какой формат события интересен для сотрудников? Анализ внутрикорпоративной аудитории.
Ориентировочное число участников: 150-200 человек.
Аудитория:
Руководители и сотрудники компаний, отвечающие за планирование и организацию корпоративных мероприятий (в т. ч. отделы по связям с общественностью, внутренние коммуникации, организации культуры, маркетинг, реклама, административная служба); руководители и топ-менеджеры компаний – организаторы ивентов и компании подрядчики/поставщики услуг для организаторов; а также директора по маркетингу и директора по организации мероприятий.