SummaryЭффективные стратегии продвижения мероприятий в 2025 году: секреты привлечения и удержания аудитории

Share an article with your co-workers:

 

Эффективные стратегии продвижения мероприятий в 2025 году: секреты привлечения и удержания аудитории

Организация делового мероприятия для целевой аудитории — эффективный инструмент продвижение бизнеса и повышения узнаваемости бренда, а также очень кропотливый процесс с множеством важных деталей. Специалисты посещают то мероприятие, которое вызывает интерес и является для них полезным, а, значит, решает бизнес-задачи участника, посетителя, партнера. Людям необходимо знать, что, потратив свои время и деньги, они получат новые знания, опыт, решения для бизнеса и, конечно, эмоции и впечатления. 

Команда Expomap знает, как сделать ивент настоящим событием года. Рассмотрим, как продвигать ивент в интернете и офлайн, чтобы привлечь нужную аудиторию. 

Гиперперсонализация

Забудьте про массовую рекламу и общее сообщение для всех подряд. В первую очередь необходимо определить вид события, которое подойдёт определенным целевым участникам. Наступил век гиперперсонализации, когда важен подход к каждому человеку, ведь он/она ваш потенциальный или существующий клиент или партнер. 

Поэтому, прежде чем приступать к продвижению, нужно провести подготовительную работу:

  • в зависимости от вида целевой аудитории определить вид ивента;
  • составить список вопросов, которые важны для данной аудитории и на которые должна отвечать будущая реклама;
  • выделить «изюминку» мероприятия — отличие от похожих событий в данной сфере.

Как реализовать: создайте несколько сегментов аудитории и подстройте под каждый из них особенные предложения — от эксклюзивного доступа до уникальных мастер-классов. Гости почувствуют заботу, а ваше мероприятие станет востребованным.

В категорию бизнес — мероприятий входят отраслевые выставки, конференции и форумы, VIP-ивенты (собрания инфлюенсеров и лиц, принимающих решения в бизнесе в рамках одного бренда) и другие.

Стратегия продвижения того или иного мероприятия зависит от масштаба события. Если ивент рассчитан на широкую аудиторию, то можно продвигать его в интернете и через наружную рекламу; если событие проводится для представителей конкретных компаний (клиентов, партнёров, лидеров ниши), а вы обладаете их контактными данными, то на помощь приходят digital инструменты, например email-рассылки и обзвоны с приглашением по телефону.

Эффективные стратегии продвижения мероприятий в 2025 году: секреты привлечения и удержания аудитории

Инфлюенсеры и лидеры мнений: создайте «лицо» мероприятия

Лидеры мнений, эксперты, инфлюенсеры — не просто привлекают внимание к ивенту, но и формируют его репутацию, «подогревают» ожидания аудитории. Влияние и деловые связи партнеров и амбассадоров вашего проекта — это дополнительный канал рекламы ивента, его живой голос. Больше никаких сухих анонсов — дайте слово тем, кому доверяют и кого слушают.

Как реализовать: пригласите экспертов в отрасли или конкретной теме не просто прорекламировать мероприятие, а стать его частью. Пусть они делятся своими знаниями, ожиданиями, рассказывают, что их вдохновило присоединиться, и работают до мероприятия на привлечение своей аудитории. 

Интерактивный контент и маркетинг

И уходящий 2024, и грядущий 2025 годы — время диджитализации и тестирования новых рекламных каналов. Задействуйте интерактивные элементы еще до старта мероприятия: тесты, викторины, трансляции с организаторами и спикерами, интервью в прямом эфире — такие активности подогреют интерес и создадут атмосферу ожидания. 

Как реализовать: организуйте серию мероприятий «до» — эфиры с гостями, мини-интервью со спикерами. Такое взаимодействие уже на этапе подготовки создает уникальную связь между экспертами и аудиторией.

Продвижение сегодня — это диалог и создание историй. Представляйте вокруг мероприятия контент, который вовлечет, даст пользу и вдохновит. Публикуйте статьи и делитесь инсайтами. Пусть ваша аудитория начинает увлекаться событиями задолго до даты ивента. Ведь полезный и вдохновляющий контент — это не просто информация, это обещание того, что на вашем мероприятии их ждет нечто большее.

Автоматизация: пусть технологии работают на вас

В последние годы автоматизация и искусственный интеллект стали лучшими помощниками в рекламе, в управлении рассылками, аналитикой и в обработке обратной связи. Это не только делает процессы проще, но и помогает точнее понять свою аудиторию, чтобы предлагать только то, что ей действительно важно.

Как реализовать: используйте инструменты для автоматизированных рассылок, чтобы отправлять персонализированные и своевременные сообщения о мероприятии. Запускайте чат-ботов, которые помогут участникам получить ответы на вопросы и узнать детали, экономя ваше время, а после завершения ивента соберите обратную связь, чтобы улучшить свои будущие проекты. В отсутствии большой команды сотрудников автоматизированные процессы помогут сохранить ресурсы на задачи, которые нельзя закрыть без участия человека.

Создайте не просто мероприятие, а историю

Продвижение мероприятий в 2025 году — это искусство, в котором важен каждый элемент. Станьте ближе к своей аудитории, вовлекайте, удивляйте и оставляйте впечатления, которые не исчезнут с завершением проекта. Современные участники ждут от ивентов не сухих докладов, а целого мира эмоций, вдохновения и экспертного материала.

В Expomap знают, как создать успешное мероприятие с продвижением в самых эффективных каналах. Найти аудиторию, подобрать спикеров и модераторов, использовать цифровые инструменты привлечения аудитории и собственный продакшн — мы готовы помочь вам на каждом этапе, чтобы ваше мероприятие стало событием, которое будут обсуждать и ждать вновь.

×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback