Статьи

5 типичных заблуждений начинающего экспонента

Наша история демонстрирует нереальные ожидания экспонента. Его неминуемо постигнет разочарование, но проблема еще и в том, что в итоге он будет винить выставку и организаторов. 02 November 2018marketing, Marketing and Advertising , Image and PR, Event Marketing, PR

Выставки и Market Place: первый мировой гибрид с использованием блокчейн-технологий

Сегодня технологии все больше интегрируются в традиционный бизнес. Так, цифровизация производства — главная тема крупнейшей технологической ярмарки HANNOVER MESSE, а спрос на IT специалистов устойчиво растёт. Насколько и каким образом выставочная сфера способна интегрироваться с digital-индустрией? Биткоин, блокчейн и выставки — какая между ними связь?

25 May 2018sales, Marketing and Advertising , Exhibition business, Exhibiting Technology

Как вернуть доверие аудитории, если ваше событие провалилось? Пошаговое руководство с кейсом от Moldexpo

Компании похожи на людей: когда допускают промахи в работе, ведут себя по-разному. Кто-то делает вид, что ничего не произошло в надежде отсидеться. Кто-то приходит с повинной. А кто-то наоборот атакует пострадавшего обвинениями, как в пословице про «лучшую защиту».

11 May 2018marketing, sales, Exhibition business, Exhibiting Technology, Loyalty Programs

5 вопросов к сайту выставки, которые помогут не наступить на грабли

Как вы думаете, есть ли мошенничество в ивэнт-сфере? К сожалению, да! И мы стали чаще получать предупреждающие письма от клиентов, столкнувшихся с недобросовестным поведением организаторов событий. Схема простая: создаётся красивый лэндинг, затем колл-центр привлекает клиентов. Они оплачивают стенд на выставке/место в коллективном стенде/участие в конференции, а через какое-то время организаторы исчезают, событие естественно не проводится. 04 April 2018marketing, Marketing and Advertising , Exhibition business, Exhibiting Technology, Event Marketing

Станут ли роботы править производством? Ответы — на HANNOVER MESSE 2018

Предпоказ ведущей в мире технологической ярмарки прошёл в типичном для себя формате — спокойно, величественно и технологично. Более 300 журналистов со всего мира приехали в Ганновер 6 февраля составить личное впечатление о трендах автоматизации промышленности. Открыл мероприятие д-р Йохен Кёклер (Dr. Jochen Köckler), член Правления Deutsche Messe. После выступлениц прессу ожидали более 40 представителей компаний-экспонентов, готовых к открытому диалогу.

28 February 2018

EMO Hannover 2017: соединяя системы умного производства

Мир металлообработки еще никогда не был настолько технологичным. С 18 по 23 сентября главная в мире выставка отрасли представила ожидаемые премьеры и прорывные инновации в контексте Индустрии 4.0. EMO Hannover продолжает основное направление Ганноверской ярмарки — диджитализация производственных процессов только в сфере обработки металлов и станкостроения. Сетевые решения, аддитивные технологии, роботы и автоматизация вошли в список наиболее обсуждаемых тем.

20 October 2017marketing, Exhibition business

Контекстная реклама для выставок: как организаторы используют Google AdWords

Продвижение выставок c помощью Google Adwords: кто из организаторов вкладывается в рекламные объявления и какая средняя цена перехода 05 September 2017marketing, Exhibition business, Digital- Marketing

Выбор инфопартнёров. «Не все йогурты одинаково полезны»

Правильное инфопартнерство: как выбрать площадки для продвижения, как убедить их предоставить то, что вам нужно, и как оценить эффект по результатам события.

20 April 2017mass media, Business Analyst , Marketing and Advertising , Exhibition business

Как искать выставки на Expomap?

Друзья, сегодня мы решили написать о главном — как пользоваться нашим поисковиком. =) Итак, вы на главной странице… есть несколько способов начать поиск. Выберите для себя самый удобный!

16 March 2017marketing, Image and PR, Exhibition business

Подбираем правильные выставки для целей своего бизнеса! Практические подсказки от консультантов Expomap

Подготовка к выставке — весьма сложный и трудоемкий процесс. Это напоминает строительство дома… Вы выбираете место (выставочную площадку), закладываете фундамент (ставите перед собой задачи) и кирпичик за кирпичиком воздвигаете здание. Если строить на болоте, или плохо заложить фундамент — дом рухнет. Так и с выставкой. Наша статья как раз о том, как выбрать событие, исходя из поставленных целей и, в конечном итоге, получить желаемую прибыль. Также мы подготовили мини-инструкцию, которая поможет ориентироваться на портале Expomap.  

06 March 2017marketing, Business Analyst , Exhibition business

Ганновер Мессе 2017: курс на диджитализацию промышленности и упрощение процессов

От промышленности 1.0, где во главе управления стоял человек, мы приходим к промышленности 4.0, при которой люди тесно взаимодействуют с машинами. Производство становится прогнозируемым и более эффективным благодаря работе с данными: сбора, обработки и дальнейшей их систематизации. В таких системах установленные на каждом оборудовании датчики фиксируют ход производства и отклонения от заданных сценариев.    02 March 2017Business Analyst , Exhibition business

Откуда выставки берут свою статистику: разбираемся в выставочном аудите

Когда маркетологу или помощнику руководителя дают задание подобрать список выставок для решения конкретной задачи, на первый взгляд, все просто. На деле же мы сталкиваемся с проблемой - выставок много, а информации о них мало. И даже если вы нашли нужное событие, как быть уверенным, что анонсированные 1000 целевых байеров не превратятся в унылые несколько сотен посетителей и «пылесосов»?  22 December 2016Business Analyst , Exhibition business, market analysis, market research, Exhibiting Technology

Герои российского бизнеса: мечтай, создавай ценности, действуй!

5 и 6 октября в Vegas City Hall  прошел предпринимательский форум с громким названием «Герои российского бизнеса».   Основная задача мероприятия – вдохновить бизнес-сообщество быть лучшими в своем деле при любых  трендах. «Бизнес вопреки обстоятельствам» - заявляют  организаторы форума  и приглашают 16 крутых  предпринимателей России для того, чтобы они   поделились  своим опытом  и зарядили  участников на успех. 

17 October 2016marketing, Business Analyst , Exhibition business, market research, Digital- Marketing

Продвижение событий: как измерить качество рекламной площадки

Любой организатор так или иначе озадачен вопросом, насколько  эффективно тратится его рекламный бюджет. С каждым годом появляется все больше технических возможностей и инструментов для того, чтобы отследить и оценить качество аудитории, ее состав и действия на сайте делового соыбтия.  При этом жизнь маркетолога значительно усложнилась.  Big data, progromatic и perfomance-marketing. SEM, SMM, SMO, SEO. Огромное количество каналов. А бюджет не резиновый.  Как же построить прозрачную систему продвижения? Об этом и поговорим.   13 April 2016marketing, advertisement, Business Analyst , Exhibition business, market analysis, Event Marketing

Коммуникация с посетителями на стенде: чего на самом деле они хотят?

Выставка, ярмарка, форум— эффективное маркетинговое средство для достижения целей компании-участника. Однако получение максимальной отдачи от участия невозможно в полной мере без отчетливого понимания, кто посещает ваш стенд и почему. Разобравшись в несложных категориях гостей, вы будете точно знать, кому и сколько времени  стоит уделить.

01 March 2016Relationships with customers , Exhibition business, market research, Exhibiting Technology

Лучшее поздравление с Новым годом

Правило хорошей открытки — поздравление к месту. Как избежать шаблонов и что придумать для участников и посетителей, если скидки закончились? Яркие примеры, как можно выделиться среди вороха новогодних открыток.

29 December 2015advertisement, Relationships with customers , Image and PR, customer-oriented system, Business gifts

Предварительная коммуникация с посетителями: приглашаем на стенд

Как правило, посетители заранее знают, какие стенды они внимательно изучат, а где ограничатся беглым взглядом. Согласно результатам Центра исследований выставочной индустрии CEIR, только 15% гостей проявляют общую заинтересованность во всех категориях экспонируемой продукции и услуг. Чтобы повлиять на решение посетителей о визите на стенд, необходимо грамотно выстроить с ними предварительную коммуникацию.

11 December 2015Relationships with customers , Marketing and Advertising , Image and PR, Exhibition business, Exhibiting Technology, customer loyalty

Маркетинг для выставок и деловых событий в текущих реалиях: что режем, а что сохраняем?

В условиях снижающихся рынков одни компании начинают более скурпулезно все считать, расходуя ограниченные деньги на маркетинг,  другие -  полностью  отказываются от рекламы, третьи - макисмально склоняют всех к бартеру. Наверно только единицы продолжают беспечно тратить маркетинговые бюджеты, не задумываясь об эффективности. О том, что наиболее правильно делать в подобной поговорим в данной статье.02 December 2015marketing, advertisement, Exhibition business, market research, Exhibiting Technology, Event Marketing

Стратегия email-маркетинга организатора делового события

Как использовать рассылки для  правильного анонсирования выставок и конференций  и привлечения целевой аудитории. Работаете ли вы со своей базой подписчиков или заказываете рассылку на сторонней площадке, важно понимать основные правила, подходящие в обоих случаях. 

31 July 2015advertisement, Exhibition business, Corporate Events, mailing lists, Event Marketing

Что мешает принимать решения? (Часть вторая)

Трудный выбор — тот, где нет однозначно лучшего варианта. У каждой альтернативы есть свои достоинства и недостатки. Что делает в таком случае среднестатистический человек? Как правило, идет путем наименьшего сопротивления, т.е. выбирает то, что безопаснее или привлекательнее с прагматической точки зрения.

04 July 2014

Приглашаем на выставку, или Техники email-маркетинга

Эффективная рассылка приглашений на выставку во многом зависит от того, насколько ювелирно вы собрали электронные адреса и сегментировали базу контактов. Это важно потому, что люди склонны оберегать свое личное информационное пространство и ценить время.

24 June 2014advertisement, internet, Marketing and Advertising , Image and PR, Exhibition business, mailing lists

Что мешает принимать решения?

На первый взгляд, принимать решения — вовсе не проблема. Мы делаем это каждый день. Что съесть на завтрак? С кем провести выходные? Какую работу выбрать? Основываясь на личных желаниях, взвешивая «за» и «против», демонстрируя свои принципы... У каждого свой способ выбирать сценарий поведения. Но есть четыре ментальные ловушки, которые мешают всем.

20 June 2014

Правильный контент решает все

Контент делового мероприятия — это его содержание: программа, выступления спикеров, практическая ценность и актуальность. Оценивая контент, аудитория принимает решение, посещать ли событие. Нужно ли говорить о том, что от умения предложить достойный контент полностью зависит успех выставки или конференции?

10 June 2014marketing, Image and PR, Exhibition business

Сарафанный маркетинг: почему вас будут рекламировать

Успех любой компании или профессионала зависит от признания. Даже самую крутую продукцию не будут покупать, если о ней никто не знает. А как добиться популярности? Казалось бы, ответ лежит на поверхности: чтобы стать знаменитым, твои услуги должны быть самыми качественными и самыми дешевыми. Но этого не достаточно, более того, это не обязательно. Продукция будет покупаться, если люди (много людей!) говорят о ней в положительном ключе. На вас должен работать сарафанный маркетинг.

30 May 2014marketing, Marketing and Advertising , Exhibition business, Event Marketing
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв