День Бренда 2011: Развитие Бренда. Новая эра - конференция
День Бренда 2011: Развитие Бренда. Новая эра - конференция
Dec. 1, 2011
About the conference День Бренда 2011: Развитие Бренда. Новая эра
День Бренда – профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это профессиональный диалог ведущих компаний-производителей товаров широкого спроса, крупнейших коммуникационных и рекламных агентств и представителей государственной власти.
В программе конференции День Бренда 2011 будут представлены выступления ведущих российских и западных экспертов по ключевым вопросам развития рекламной индустрии:
- Инновационные технологии и реклама
- Медиакоммуникации
- Измерения и эффективность
- Брендинг
+ 2 специальные секции
Секция спортивного маркетинга: «Спорт – территория брендов»
«Best practices»
C докладами выступят представители крупнейших мировых коммуникационных агентств, исследовательских компаний и международных компаний-производителей. Помимо этого эксперты отрасли проведут специальные секции.
В конференции День Бренда 2011 примут участие свыше 600 делегатов, российских и западных представителей индустрии. Мероприятие предназначено для генеральных директоров и директоров по маркетингу компаний-производителей, бренд-менеджеров, топ-менеджеров коммуникационных агентств, экспертов исследовательских и аудиторских компаний, представителей министерств и ведомств РФ.