Эффективные методы удержания ценных клиентов 2014 - мастер-класс Евангелоса Ксевелонакиса
Эффективные методы удержания ценных клиентов 2014 - мастер-класс Евангелоса Ксевелонакиса
from
18
to
Sept. 19, 2014
About the conference Эффективные методы удержания ценных клиентов 2014
18-19 сентября впервые в Москве состоится мастер-класс «Эффективные методы удержания ценных клиентов», предназначенный для специалистов телекоммуникационной и банковской сферы, розничной торговли, а также сферы высоких технологий, принимающих непосредственное участие в разработке и реализации программ удержания клиентов и повышения их лояльности.
Мастер-класс проведет ведущий эксперт маркетинга лояльности в телекоммуникационной сфере Швейцарии, Доктор Евангелос Ксевелонакис Ксенис, управляющий директор компании SWISS VALUENET. Доктор Евангелос имеет более чем 20-летний опыт работы в области CRM.
В течение 6 лет он возглавлял отдел стратегического CRM компании SWISSCOM – лидера телекоммуникационного рынка Швейцарии. Он также руководил рядом крупных проектов по сегментации, управлению прибыльностью клиентов, оттоком и лояльностью клиентов в банковской и телекоммуникационной сферах для таких компаний как Telecommunications of Cyprus (Кипр), National Bank of Greece (Греция), Popular Bank of Cyprus (Кипр), Schober Information Group (Швейцария), Beobachter Publications (Швейцария), Credit Suisse (Швейцария).
В программе мастер-класса:
Создание клиентского портфолио. Анализ причин ухода клиентов
Анализ потребительской корзины: методика Wal-Mart
Разработка стратегии удержания прибыльных клиентов. Создание поводов для возвращения наиболее ценных клиентов
Процесс управления оттоком клиентов
Разработка кампаний по удержанию клиентов
Инновационные методики планирования компаний на основе реальных бизнес-кейсов
Экономические показатели кампаний удержания клиентов/снижения оттока
Методики определения прибыльности клиента
С помощью проработки реальных бизнес-кейсов участники мастер-класса получат практические знания об инновационных методиках для уменьшения оттока клиентов, повышения лояльности и максимизации доходов компании.