EVENT SEARCH
Enter a key word, event name, theme or city to get a hint.
Topic: Any  
Venue: Any  
Period: Any  
Conferences Russia Moscow Эволюция клиентского сервиса в ОЦО

Эволюция клиентского сервиса в ОЦО - от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера

Эволюция клиентского сервиса в ОЦО - от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера

from 26 to Nov. 28, 2025
Russia, Moscow

About the conference Эволюция клиентского сервиса в ОЦО

26–28 ноября в Москве состоится 45-я конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера».

Мероприятие собирает ключевых специалистов из российских и международных компаний. Конференция охватывает разнообразные отрасли и привлекает более 20 спикеров — руководителей бизнес-функций, экспертов и представителей ведущих центров обслуживания.

В рамках трехдневной программы участники обсудят трансформацию управления ОЦО, развитие сквозных процессов, передовые методы повышения эффективности и внедрение клиентских сервисов с учетом цифровых технологий. Особое внимание уделяется переходу на отечественные ИТ-системы, оптимизации процессов и развитию командного потенциала.

Также в рамках мероприятия запланирована экскурсия в центр обслуживания, что позволяет участникам получить практический опыт и понять актуальные тенденции на практике. 


Подписывайтесь на самые актуальные анонсы конференций  в нашем ТГ-канале.

Анонсы конференций в Telegram

Вы - организатор события?

Хотите получать участников с нашего сайта? Используйте рекламные возможности Expomap!  Аудитория сайта - более 500 000 человек в месяц, которые ищут деловые события для решения своих бизнес-задач. Подробнее>>>


Additional information and services:
Organizer:
CFO-Russia, группа Prosperity Media
Conference agenda:
go to the conference agenda
Website:
To the event website

Planned to be there Эволюция клиентского сервиса в ОЦО

No one has checked in at the event so far.

I am goinging to visit
Other conferences that may be interesting for you: