Advertising

ООО "РАВВ-КОНГРЕСС", ИНН 7736296977

erid:2VfnxvwuhRJ

EVENT SEARCH
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Topic: Any  
Venue: Any  
Period: Any  
ExhibitionsUkraineKievECO-Expo. Осень 2014

ECO-Expo. Осень 2014 - v Международная специализированная выставка экологической продукции

ECO-Expo. Осень 2014 - v Международная специализированная выставка экологической продукции

from 8 to Oct. 11, 2014
Ukraine, Kiev

About the exhibition ECO-Expo. Осень 2014

Органические продукты продолжают завоевывать доверие населения. Весенняя специализированная выставка ECO-Expo подтвердила звание универсальной площадки для развития и продвижения бизнеса в сфере органической продукции. Мероприятие проходило с 26 по 29 марта 2014 года. Генеральные партнеры выставки - «Союз «Органическая Украина» и Министерство природных ресурсов и экологии Украины. Мероприятие официально поддержала Федерация органического движения Украины. Выставку с неофициальными визитами посетили делегации посольств Бельгии, Аргентины и Нидерландов. Было подчеркнуто влияние возрастающего спроса и важность продвижения органической продукции на украинском рынке. Организаторы уверены: факт проведения экспозиции в период больших перемен стал характерным примером выполнения взятых на себя Компанией «Украинский Подиум» обязательств. Постоянные клиенты давно доверяют нам, многие принимали участие в Выставке ECO-Expo не раз. Активную и прозрачную работу мы ведём со всеми нашими клиентами. За 14 лет на рынке выставочной деятельности Украины вне зависимости от политической обстановки мы не раз доказали свои устойчивые позиции. IV Выставка «ECO–Expo» собрала более 50 компаний специализирующихся в производстве и импорте органической, натуральной и био – продукции. Тематика выставки – различные сферы жизни в стиле ECO: ECO Food (Органические продукты); ECO Beauty (Красота); ECO Childhood (Детство); ECO House (Дом); ECO Life Style (Стиль жизни); ECO Medical (Медицина), ECO Furniture (Мебель). Актуальная тематика выставки, масштабная рекламная кампания позволяют привлечь самую широкую целевую аудиторию. На каждой нашей выставке побывало более 12 000 посетителей, стремящихся к жизни в стиле ECO. Программы семинаров и мастер-классов, ориентированы на профессионалов рынка и потребителей, заинтересованных в здоровой и счастливой жизни. Расчеты показывают, что затраты каждого из участников составили лишь 4% от прибыли, полученных в итоге проведенного мероприятия. Объясняя тесную взаимозависимость затрат и прибылей, исследователи назвали эту связь «эффектом каскада».

Additional information and services:
Exhibited products:
Эко-товары для здоровой жизни
Website:
visit the exhibition website


Planned to be there ECO-Expo. Осень 2014

    No one has checked in at the event so far.

    I am goinging to visit