Международная выставка товаров для дома, мебели и аксессуаров Homi Milano пришла на смену экспозиции Macef. Усовершенствованный формат и существенно расширенный ассортимент продукции позволил новому событию быстро укрепиться на мировом выставочном рынке. Сегодня Homi Milano — один из крупнейших специализированных показов «все для дома», включая домашнюю одежду, бижутерию, сувениры и подарки.
Homi Milano состоит из десяти салонов-сателлитов: кухонная мебель и принадлежности, текстильные изделия, все для ванной и спа, духи и аромамасла, модная одежда и украшения, детские товары, праздничное оформление и подарки, садовая и дачная мебель, предметы для отдыха и досуга, оформление домашнего кабинета и рабочего места.
Основная цель посещения Homi Milano 2016 — ознакомиться с продукцией «Сделано в Италии». Традиционно сюда приезжает большая делегация российских покупателей, не стал исключением и февральский сезон 2016 года. Кроме того, прошлую сессию выставки посетили внушительные делегации из Ирана, Сингапура, Турции, Филиппин и Южной Африки. Интерес к выставке проявляют и ближайшие конкуренты: компании из Германии, Франции и Испании.
Экспоненты Homi Milano демонстрируют свои наиболее интересные и креативные товары, которые создают тренды на будущий год. С этой точки зрения наиболее показательны стенды в разделах Creazioni и Creazioni Design. Посмотреть модные тенденции также можно в павильонах моды и, бижутерии и ювелирных изделий.
Аудитория выставки Homi Milano 2016
Байеры, корпоративные покупатели товаров для дома, поставщики смежной продукции и услуг, дизайнеры, художники-декораторы, ювелиры, тренд-эксперты.