12 декабря 2013 года года в столичном отеле «Radisson Blu Belorusskaya» пройдет Вторая Всероссийская конференция «Profinsurance-2013. Экономика потребительской лояльности на страховом рынке», в рамках которого планируется обсуждение всего комплекса вопросов страхового рынка, связанных с тематикой связанные с проблематикой привлечения и удержания абонентской базы телеком-операторами, борьбы с оттоком клиентов, практикой применения систем лояльности телекоммуникационными компаниями, вопросами маркетинговой аналитики, клиентского обслуживания и др.
Современные реалии страхового рынка предопределяют потребность в применении новых технологий и методов для привлечения и удержания клиентов. Однако, страховые компании не всегда готовы к рискам, связанным с их внедрением, по причине труднореализуемой ликвидности. Из этой проблемы вытекает потребность в разработке устойчивых программ лояльности, которые способны обеспечить страховой компании экономическую безопасность, т.к. операционный показатель эффективности страховой компании напрямую зависит от качества страхового портфеля и предоставляемых услуг, позитивного имиджа и лояльности клиентов. В этой связи назрела потребность в организации конференции, как единой площадки, которая дает возможность поднять данные актуальные темы, согласовать интересы, обменяться опытом и обсудить возможные варианты сотрудничества в режиме личного диалога для всех заинтересованных сторон по решению острых проблем.
В Форуме примет участие более 200 делегатов – топ-менеджмент и руководители подразделений, ответственные за снижение оттока, удержание и наращивание клиентской базы, клиентское обслуживание, взаимоотношения с клиентами, разработку, внедрение и совершенствование программ и систем лояльности клиентов, автоматизацию управления отношениями с клиентами, маркетинговую аналитику страховых компаний, внутреннюю лояльность страховщиков, брендирование и корпоративную культуру. А также представители госорганов, руководители отраслевых ассоциаций, организаций и учреждений, представители экспертного сообщества, ведущие аналитики. Информационную поддержку Форуму оказывают более 30 отраслевых и бизнес-изданий и ТВ-каналов.
Среди ключевых тем Форума:
- Возможности монетизации и стимулирования лояльности клиентов.
- Соотношение расходов на лояльность и доходов страховой компании.
- Создание страховых продуктов для каждого микросегмента с учетом регулярных изменений клиентских характеристик.
- Возможности бонусных программ с точки зрения вовлечения и удержания клиентов.
- Новые способы удержания абонентов на примере использования социальных сетей.
- Межотраслевое взаимодействие на страховом пространстве.
- Качественное урегулирование убытков, как один из важнейших факторов лояльности.
- Применение телематических сервисов для реализации проектов страховых компаний.
- Не страховые посредники, как реальный канал продвижения страховых продуктов.
- Он-лайн страхование. Ожидаемые и реальные прогнозы. Оценка эффективности.
Источник: Пресс-служба компании Connectica Lab
Выставка [Re]Waste 2025 — здесь мусор становится новым началом!
Это больше, чем выставка — это революция в мышлении!
04 August 2025[Re] Waste 2025<Уже в сентябре состоится 10-я юбилейная международая межотраслевая конференция «ЮРС 2025»
Событие для предприятий и поставщиков автомобильной промышленности, нефтегазового комплекса и других отраслевых секторов экономики.
04 August 2025ЮРС 2025<CeMAT RUSSIA 2025: лучшие решения для складской и производственной логистики
Выставка пройдет при поддержке Минпромторга РФ.
01 August 2025CeMAT RUSSIA 2025<Елена Ублиева (Экспофорум, РСВЯ) рассказала о развитии конгрессно-выставочной отрасли в России
В прямом эфире «Радио Sputnik. Санкт-Петербург» она рассказала, почему Петербург становится конгрессно-выставочной столитцей и с чем связан переезд крупных выставок из Москвы в «Экспофорум».
31 July 2025