logo 100x100

Более 400 специалистов обсудят тему «Ивент индустрия 4.0. Перезагрузка»

07 September 2016 EFEA 2017

Ежегодно Евразийский Ивент Форум подтверждает свою эффективность в качестве коммуникационной площадки для специалистов ивент отрасли, организаторов выставок, форумов и конференций, делового и инсентив туризма.

В юбилейном Форуме 2016 года приняли участие 447 отраслевых специалистов из 21 региона России и 12 стран мира. Среди них были представлены такие мировые лидеры выставочно-конгрессного бизнеса, как Messe Frankfurt GmbH, ITE Group, UBM, Messe Düsseldorf GmbH, ЦВК «Экспоцентр», КВЦ «Экспофорум», специалисты ведущих мировых профильных ассоциаций ICCA, UFI, РСВЯ.

Ивент индустрия 4.0: перезагрузка

Главной темой конгрессной программы EFEA 2017 станет «Ивент индустрия 4.0: перезагрузка». Такой выбор определяется современными реалиями – сегодня мир вокруг нас меняется с катастрофической скоростью. Последние изобретения в области информационных технологий становятся драйвером для развития абсолютно всех сфер деятельности человека. Мы входим в эру «поколения 4.0» (generation 4.0), лидером в которой сможет стать только тот, кто сумеет быстро и эффективно использовать современные технологии для своего развития. В рамках Евразийского Ивент Форума 2017 участники мероприятия попробуют определить, как в этих условиях развивается ивент индустрия, какое будущее ее ждет и как сегодня стать лидером на этом рынке.

Обсуждение пройдет в формате круглых столов, пленарных дискуссий, заседаний, тематических сессий по выставочному бизнесу, индустрии встреч, управлению площадками, образованию и рынку труда. В программе Форума также уже ставшие традиционными  отраслевой конкурс молодых специалистов индустрии встреч Event TALENTS и независимая отраслевая премия EFEA Awards 2017.

Кроме того, на EFEA 2017 будут представлены форматы сессий и мероприятий, на которых участники смогут максимально эффективно выстроить отношения с деловыми партнерами и клиентами. Так, в рамках Форума пройдет Ярмарка вакансий и будет работать Биржа деловых контактов, завоевавшая огромную популярность среди участников, т.к. дает возможность организовать индивидуальные целевые встречи со всеми участниками мероприятия.

Параллельно с EFEA 2017 на площадке Конгрессного Центра «ПетроКонгресс» пройдут выставка технологий и поставщиков оборудования и сервисных услуг Event EXPO (18-20 января) и II Форум Event LIVE для профессионалов ивент индустрии и их заказчиков (19-20 января). В рамках Форума Event LIVE будут предложены практические решения по организации мероприятий и пройдет обсуждение наиболее интересных реализованных кейсов.  В качестве спикеров на Форум приглашены эксперты отрасли и представители компаний заказчиков.

Участие в мероприятиях позволит Вам узнать актуальную информацию о состоянии и перспективах развития индустрии встреч, познакомиться с профессионалами мирового уровня, расширить круг деловых контактов, а также представить собственные планы и идеи.


Источник: Оргкомитет форума EFEA 2017

logo 100x100

Пятый MEF: рекорды, AI-батл и черная икра — как прошел главный форум MICE-индустрии

В Москве в Hyatt Regency Petrovsky Park состоялся MICE Excellence Forum, одно из самых знаковых и крупных отраслевых событий для организаторов деловых и корпоративных мероприятий.

20 November 2025
logo 100x100

B2B Marketing Forum 2025: Гид по эффективному маркетингу в новых реалиях

27–28 ноября 2025 года в Москве состоится IX Ежегодный Всероссийский форум B2B Marketing Forum 2025.

12 November 2025B2B MARKETING FORUM 2025<
logo 100x100

Форум событийного туризма «Многогранность 2025» объединил более 1000 специалистов event-индустрии в Москве

Форум событийного туризма «Многогранность 2025» собрал в Москве более 1000 специалистов event-индустрии и туризма.

15 October 2025
logo 100x100

В Москве наградили победителей премии событийной индустрии «Многогранность 2025»

В Москве вручили премию «Многогранность 2025» — выбраны лучшие event-компании и регионы страны.

14 October 2025Многогранность 2025<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback