16-17 марта 2016 года состоится конференция полного погружения в маркетинг от компании DNBD. Форум направлен на построение бизнес-модели эффективного маркетинга в нестабильное время.

Практики от компаний Газпромтранс, MARS Chocolate и Kaspersky на одной сцене:
• Основной поток рассчитан на специалистов и дает пошаговую инструкцию внедрения маркетинговых инструментов уже сегодня.
• Спикеры VIP-зала исключительно практики крупнейших компаний. Подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения в интернете и добились успеха.
• Зал мастер-классов для тех, кто любит работать в группе.
Погружение в маркетинг от DNBD – это не только авторская программа, но и активный нетворкинг:
• Contact Base - бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу мы организуем Вам деловую встречу с интересными делегатами.
• Business Dating – быстрые знакомства в формате игры.
• Институт Будущего Business Games – удобный формат вовлечения в живое действие. Работает по схеме «развлечение-вовлечение-дело».
• Сомар Co-creation – бизнес-игры во время кофе-брейков.
• Expo – тематическая выставочная зона.
• Show Time – фуршет, шоу-программа, вручение премий лучшим спикерам.
Максимальный интерактив.
Миссия DNBD – создать площадку для обмена опытом по наиболее успешному применению маркетинговых решений.
Dive In Marketing 2016 – событие для тех, кто ищет вдохновение и единомышленников.
По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
24 July 2025Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»
Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.
29 June 2022Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
25 March 2022Going global: цифровизация российского экспорта
В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.
21 December 2021