Локация для проведения мероприятий во многом определяет экосистему события, является составной частью концепции. На данный момент такой локацией часто является интернет, а местом для проведения мероприятий стали цифровые платформы. Насколько удобна цифровая площадка для проведения события? Какова стоимость внедрения или аренды? Какой нужен venue менеджмент? И что можно предложить, как участнику выставочного проекта, так и его посетителю? И как можно будет в дальнейшем использовать цифровые локации, когда оффлайн мероприятия окончательно вернутся?
Ответам на эти вопросы был посвящён Баттл платформ «Идеальная платформа для онлайн-мероприятий» — специальная сессия в рамках Форума организаторов Event LIVE, который проходил в Санкт-Петербурге 29 января. Ведущим и рефери выступил генеральный директор «Экспoэффект» Николай Карасев.
В баттле приняли участие:
- Мария Дроздова, директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям ExpoPlatform Ltd (Санкт-Петербург, Россия);
- Евгения Мануковская, эксклюзивный представитель платформы Events Wallet в России (Москва, Россия);
- Павел Долгов, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (Москва, Россия).
Они представили слушателям свои платформы и попытались с помощью реальных кейсов доказать, что именно их продукт является самым лучшим и достойным внимания. Решения оценивались по таким критериям, как омникальность продукта, цена внедрения и участия, удобство интерфейса и работа с авторскими правами.
По итогам презентаций и ответов на вопросы, слушатели голосованием определили лучшие, по их мнению, платформы. Первое место заняла ExpoPlatform, а второе — Events Wallet.
Expomap является партнёром и эксклюзивным представителем в России обеих платформ. И мы очень рады, что профессионалы отрасли признали эти решения лучшими. Выбираете идеальную платформу для онлайн-мероприятия? Доверьтесь мнению профессионалов!
Текст: Expomap. Фото предоставлено Евгенией Мануковской
Через неделю в Москве состоится FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024
В ходе форума планируется обсудить ключевые критерии выбора для покупателей, удержание клиента, бренд продукта, поведение покупателей.
14 March 2024FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024<Подведены итоги XIII Евразийского Ивент Форума EFEA
В Санкт-Петербурге с 17 по 19 января 2024 года состоялся XIII Евразийский Ивент Форум (EFEA). В нем приняли участие 707 специалистов индустрии из 23 регионов России.
24 January 2024На EFEA 2024 представлен десятый ежегодный «Рейтинг событийного потенциала регионов»
В КЦ «Петроконгресс» проходит XIII Евразийский Ивент Форум (EFEA). Именно с этого мероприятия профессионалы российской конгрессно-выставочной индустрии обычно начинают свой год.
18 January 2024EFEA 2024<Евразийский Ивент Форум (EFEA) 2024 представил Программных советников
Каждый год Евразийский Ивент Форум приглашает к участию в разработке деловой программы и подбору спикеров экспертов отрасли — Программных советников EFEA.
26 December 2023EFEA 2024<