Global Event.Ru Forum. Итоги

13 April 2015
600 участников из 50 городов 10 стран мира приняли участие в ключевом событии индустрии событийного маркетинга Global Event.ru Forum, который прошел с 9 по 11 апреля 2015 года в арт-пространстве DI Telegraph.
Форум принес реальную практическую пользу для каждого участника. На протяжении трех дней происходил активный business networking, модерируемый профессионалом своего дела Гилом Петерсилом (сооснователь компании MeetPartners), также для знакомства и обмена контактами организаторы предусмотрели специальную «доску объявлений» и мобильное приложение, разработанное партнерами проекта агентством EventPlatform.  
Первый день форума был посвящен построению партнерских взаимоотношений между заказчиками и подрядчиками. Кевин Джексон, вице-президент крупнейшего в мире агентства George P. Johnson (Великобритания), и Бьорн Вигфорс, глобальный event-директор Lumia Microsoft (Швеция), поделились секретами эффективного партнерства, которыми успешно пользуется европейская индустрия. Данило Ланге, генеральный директор агентства Louder, и партнер агентства Анна Антонова поделились стратегическими основами событийного маркетинга и опытом построения агентства в России на основе европейских практик.
Формат пресс-конференции под руководством Михаила Хомича, руководителя бизнес-инкубатора МГУ, ведущего радиостанции Business FM, позволил создать конструктивный диалог на тему выбора надежного event-партнера между заказчиками крупнейших мероприятий и представителями ведущих агентств индустрии. На стороне заказчиков выступили Александр Сафонов, руководитель event-направления в СНГ Oriflame; Алиса Белановская, руководитель по PR и специальным проектам ОАО «Мегафон»; Людмила Терехова, руководитель департамента коммуникаций ОАО «Компания «М. Видео»; Оксана Селендеева, начальник отдела маркетинга московского банка ОАО «Сбербанк России»; Али Батукаев, event-менеджер Faberlique; Артур Борцов, директор по развитию бренда ООО «ЕвразХолдинг»; Ольга Ларичкина, менеджер отдела закупок BASF; Татьяна Овчинникова, руководитель департамента организации мероприятий компании Bayer; Олеся Андреевская, руководитель по специальным мероприятиям MaryKey Russia. Ответить на самый острый и, пожалуй, сложный вопрос – “Клиент всегда прав?” –  постарались руководители ведущих event-агентств Москвы, участники дебатов: Евгения Брагина (EventCube), Михаил Воронин («Подъежики»), Владимир Прошко (We Can Group), Дмитрий Дудинский (D2Marketing Solutions), Сергей Князев (холдинг «Князевъ») и Борис Альхимович (Redday).
В рамках первого дня форума прошла презентация нового продукта, призванного перевернуть мир event-индустрии России. Мобильное приложение Tenderman, которое поможет сущетсвенно облегчить процесс проведения тендеров на организацию мероприятий как для клиентов, так и для подрядчиков. 
Одной из ключевых тем дня стала сессия «Event в городе». Ольга Захарова (ЦПКиО им. Горького), Денис Цуканов (ГКУ «Объединенная дирекция «Мосгорпарк»), Феликс Богатков (Red Bul), Екатерина Проничева (ОАО ГАО ВВЦ) и другие рассказали об организации массовых мероприятий и о проблемах, с которыми сталкиваются менеджеры проектов.
Завершением дня стала важная тема социального ивента как способа продвижения бизнеса. Участниками дискуссии выступили представители компаний KPMG, «Банк Москвы», Mail.ru Group, а также руководитель фонда «Линия жизни». Модерировал сессию руководитель департамента социальной политики ОАО «Мегафон» Максим Мотин. 
Второй день Global Event.ru Forum был посвящен ключевым трендам event-индустрии, идеям бюджетных мероприятий, ярким и эффективным event-кейсам российских и европейских компаний от экспертов event-индустрии из Великобритании, Франции, Германии, Италии и Словакии. День открыл Кевин Джексон, признанный самым влиятельным человеком в Европейской event-индустрии, который впервые в России презентовал свое видение будущего индустрии event-маркетинга. Легендарный режиссер Алексей Сеченов поделился с участниками Форума тонкостями и советами по созданию мероприятий со смыслом. Максим Козлов, сооснователь студии Interactive Lab, рассказал о последних новинках и гаджетах, которые могут пригодиться организаторам мероприятий. Денис Астахов, продюсер студии SILASVETA, поделился приемами умелого использования технологий в области освещения/проекций/3d mapping. Илья Балахнин, маркетолог №1 России рассказал о грамотном продвижении event’а в социальных медиа.
Настоящим вдохновением дня для участников стала креативная brainstorm-сессия «Идея на миллион – бюджетный креатив» от главных креаторов страны: Евы Габуловой (AXIS), Петра Иванова (Departament), Дмитрия Рафальского (Branding Lab), Игоря Намаконова, учредителя Most Creative Club, автора проекта «Олимпийские перемены». Креативный десант получал брифы из зала, связанные с организацией мероприятий, и после короткого обсуждения предлагал бюджетные идеи для WOW-проектов. Ведущими сессии стали самые креативные ведущие Алексей Слободянюк и Роман Ильин, дуэт «Кот и Пес».
Третий день традиционно стал полностью практическим. Позитивно подзарядиться после прошедшей накануне вечеринки в клубе Fabrique участники смогли на музыкальных флэш-мобах. А спикеры последнего дня выложились по полной и порадовали участников динамичными выступлениями. Василий Лебедев, ректор школы интегрированных коммуникаций «ИКРА», рассказал о «форме большой идеи» и коммуникационных задачах мероприятия. Тему социальных сетей раскрыли основатели Hello Computers – Максим Яхонтов и Екатерина Ковалева. А режиссер и создатель «Креативного завода» Дарья Кабицкая завершила последний день практической сессией по созданию прорывных предложений и технологиям их защиты. Елена Гращенкова, агентство Event Solution, провела лекцию о коммуникации клиента и агентства. Борис Альхимович и Руслан Сергиенко, партнеры агентства Redday, поделились с участниками успехом своего агентства, покорившего рынок Красноярска и впоследствии покорившего столичную индустрию. Андрей Шешенин, одна из ключевых фигур российской event-индустрии, подготовил практический семинар для руководителей event-агентств. 
Авторство идеи и создание проекта Global Event.ru Forum принадлежит двум харизматичным экспертам event-индустрии – Надежде Маковой, руководителю Global Event.ru Forum и главному редактору журнала Event.ru, и Жанне Васениной, генеральному продюсеру проекта.
Основной уникальностью Форума является беспрецедентное объединение ведущих агентств и подрядчиков отрасли, которые в обычной жизни являются конкурентами, возможность обратиться к крупнейшим заказчикам мероприятий, услышать точку зрения каждой из сторон, формирующей индустрию организации специальных событий.
Global Event.ru Forum уверенно закрепил за собой статус ключевого делового события индустрии event-маркетинга, способного сформировать цивилизованный, развитый event-рынок и объединить всех его участников. 
Генеральный директор DI Telegraph, площадки проекта, Мария Уварова отмечает: «Помочь экспертам event-индустрии со всей России собраться для обсуждения и обмена опытом — абсолютно естественное желание для нас, как для непосредственного участника рынка. Мы со своей стороны не можем недооценить актуальность проведения отраслевого форума именно в текущей ситуации, когда рынок претерпевает заметные изменения».
Следующий Global Event.ru Forum состоится осенью в Санкт-Петербурге. Все подробности на официальном сайте проекта.
Source: info@expomap.ru

Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»

Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.

11 June 2021Медиа-Менеджер России 2021<

IBTM World 2020 the international event industry exhibition will be held online

IBTM Events has announced that IBTM World 2020 international event industry exhibition will transition to being a virtual and to take place online from 8 – 10 December 2020.

24 September 2020IBTM World 2020<

UFI & SISO launch global campaign “This Show Is Open“ to support the exhibitions and events industry

Paris based UFI, the Global Association of the Exhibition Industry, and Atlanta based SISO, The Society of Independent Show Organizers, launch a new campaign, called “This Show Is Open”. It supports exhibition and event organizers around the world as they put the industry’s full experience to the task of keeping events going wherever possible, in line with the guidance of health authorities and the interests of their customers.

09 March 2020

Rating of event potential of Russian regions from the National Congress Bureau

The rating is presented by the R&C Exhibition and Research Center on the basis of five indicators that influence the development of regional event markets

26 February 2020
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback