29 ноября 2013 г., Москва, Балчуг Кемпински: Конференция SUMMEX с темой "Инструменты развития В2В-бизнеса от лидеров рынка" пройдет при партнерстве немецкого концерна Bavaria Film (www.bavaria-film.de), его представительства в России - A-Film и Германского Экономического Клуба в России - WCR Russland.
В ходе конференции будут обсуждаться пути привлечения клиентов в сегменте В2В, эффективность классических каналов коммуникации и Social Media, возможности применения опыта B2C-компаний для успешного развития бизнеса в секторе В2В. Все вопросы будут обсуждаться на примере актуальных бизнес-кейсов международных компаний:
— Жорж Барбэ, Генеральный директор Россия & СНГ, Lanxess: Новые тренды и особенности управления В2В-бизнесом в России и Европе
— Сергей Быковских, Президент, Henkel Russia: From B to C - Business Case Syoss - различия и параллели в B2B и В2С
— Дарья Керценбаум, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ABBYY Russia: B2B и B2C практики в продвижении высокотехнологичных компаний на корпоративном рынке - примеры Event-Маркетинга и Культурного Маркетинга ("Весь Толстой в один клик")
— Максим Раков, Руководитель департамента коммуникаций в Восточной Европе и Центральной Азии, Tetra Pak: Развитие бизнеса клиента и интеграция коммуникации с конечным потребителем (Ingredient Branding) как успешный инструмент В2В-Маркетинга
— Раманан Патманатан, Глава департамента маркетинга, BlackBerry Germany: Особенности и примеры решений для B2B-Кампаний - Business Case BlackBerry
И многие другие...
По окончании конференции Get-Together с Германским Экономическим Клубом в России и Bavaria Film.
Регистрация на конференцию на официальном сайте события.
Источник: прес-служба конференции SUMMEX
Подведены итоги XXVIII Петербургского международного экономического форума
Форум собрал на своей площадке порядка 8700 представителей российского и иностранного бизнеса. По итогам работы было подписано 1084 соглашения на общую сумму 6 трлн 480 млрд 869 млн рублей.
26 June 2025Названы победители обновлённой премии для молодых креаторов SM Young 2025
Конкурс стал не только стартовой площадкой для новых имён, но и каналом, по которому в индустрию пришли свежие идеи, смелые инсайты и честные взгляды на коммуникацию.
25 June 2025ИВЕНТУМ подписал соглашения с крупнейшими профессиональными ассоциациями на ПМЭФ-2025
Помимо сотрудничества, соглашения с сервисом автоматизации и управления мероприятиями предусматривают предоставление цифрового продукта для развития Российской ивент-индустрии.
24 June 2025Через неделю в Москве пройдет выставка-продажа премиальной недвижимости «Toon Expo Moscow 2025»
На ней формируются тенденции отрасли, заключаются сделки и запускаются крупные проекты.
20 June 2025Toon Expo Moscow 2025<